«В «Телеге» нет ленты, все это сваливается в одно место, и внимание на единицу контента падает катастрофически.
Вас должны хотеть читать». После блокировки западных соцсетей многие компании мигрировали на платформу Павла Дурова. Какой контент ценят ее пользователи и почему у канала онлайн-школы есть шанс «взлететь», а у бутика — нет? Рассказывает Дмитрий Румянцев, предприниматель, интернет-маркетолог, организатор конференции «Суровый Питерский SMM», создатель «Высшей школы таргета». #дкмнение
Деловой квартал - Екатеринбург
«В «Телеге» нет ленты, все это сваливается в одно место, и внимание на единицу контента падает катастрофически.
Вас должны хотеть читать». После блокировки западных соцсетей многие компании мигрировали на платформу Павла Дурова. Какой контент ценят ее пользователи и почему у канала онлайн-школы есть шанс «взлететь», а у бутика — нет? Рассказывает Дмитрий Румянцев, предприниматель, интернет-маркетолог, организатор конференции «Суровый Питерский SMM», создатель «Высшей школы таргета». #дкмнение