Разберём основные причины. Дело в том, что обычный ресурс ремня ГРМ примерно 120-150 000 км.
Бывает такое, что заменил ремень, а он порвался через 5 - 10 000 км, потом опять ставишь новый ремень и он также рвётся очень быстро. Замену ремня нужно производить в сборе, куда входит натяжные и управляющие ролики, помпа и т.д. Ремень может рвать из-за плохих материалов. Покупайте в "Замена", ремень, ролики и т.д . Не нужно экономить. Материалы должны быть нормальной фирмы. Помпа. Многие люди катаются не на антифризе , а на воде и поэтому помпа может выходить быстро из строя из-за того, что от воды механизм ржавеет. То есть, когда водитель в основном катается на воде, крыльчатка на помпе ржавеет и механизм клинит, и в итоге помпа рвёт ремень ГРМ.
Неправильное натяжение. Когда устанавливается вся система ГРМ, натяжной ролик необходимо правильно натянуть по меткам. Метки должны совместиться. Ролик нельзя сильно затягивать, чтобы не порвался ремень.
Правильно выставленные шкивы. Когда вы натягиваете всю систему ГРМ, вам нужно два верхних шкива которые устанавливаются на распределительные валы, застопорить мягкими предметами, чтобы не повредить зубья на шкивах. Если вы повредите зубья, то очень быстро выйдет из строя ремень ГРМ. Шкивы не нужно стопорить металлическими предметами. Потом , эти два шкива у вас должны быть правильно выставленные по определённым меткам и только в таком случае, ваш ремень может проходить полный ресурс.
Износ шкивов на коленвале. На коленвале имеется маленький шкив, на который идёт большая нагрузка. Износ по диаметру этого шкива может быть 0,1-0,15 мм через 120 000 км и из-за этого начинается подрыв зуба на ремне. Этот шкив на обычных СТО не меняют. Это сделать очень сложно после 120 000 км. Поэтому, меняйте всю систему ГРМ в сети автокомплексов "Замена", там где могут поменять этот шкив.
И последняя причина по которой быстро рвётся ремень. Это когда масло попадает на ремень ГРМ. Такой ремень может проходить не долго.
Замена - для вашего автомобиля! Хакасия
Почему часто рвётся ремень ГРМ.
Разберём основные причины.
Дело в том, что обычный ресурс ремня ГРМ примерно 120-150 000 км.
Бывает такое, что заменил ремень, а он порвался через 5 - 10 000 км, потом опять ставишь новый ремень и он также рвётся очень быстро.
Замену ремня нужно производить в сборе, куда входит натяжные и управляющие ролики, помпа и т.д.
Ремень может рвать из-за плохих материалов.
Покупайте в "Замена", ремень, ролики и т.д . Не нужно экономить. Материалы должны быть нормальной фирмы.
Помпа. Многие люди катаются не на антифризе , а на воде и поэтому помпа может выходить быстро из строя из-за того, что от воды механизм ржавеет. То есть, когда водитель в основном катается на воде, крыльчатка на помпе ржавеет и механизм клинит, и в итоге помпа рвёт ремень ГРМ.
Правильно выставленные шкивы. Когда вы натягиваете всю систему ГРМ, вам нужно два верхних шкива которые устанавливаются на распределительные валы, застопорить мягкими предметами, чтобы не повредить зубья на шкивах. Если вы повредите зубья, то очень быстро выйдет из строя ремень ГРМ. Шкивы не нужно стопорить металлическими предметами. Потом , эти два шкива у вас должны быть правильно выставленные по определённым меткам и только в таком случае, ваш ремень может проходить полный ресурс.
Износ шкивов на коленвале.
На коленвале имеется маленький шкив, на который идёт большая нагрузка. Износ по диаметру этого шкива может быть 0,1-0,15 мм через 120 000 км и из-за этого начинается подрыв зуба на ремне. Этот шкив на обычных СТО не меняют. Это сделать очень сложно после 120 000 км. Поэтому, меняйте всю систему ГРМ в сети автокомплексов "Замена", там где могут поменять этот шкив.
И последняя причина по которой быстро рвётся ремень. Это когда масло попадает на ремень ГРМ. Такой ремень может проходить не долго.