Чем «холодная» свеча зажигания отличается от «горячей» и какую выбрать для своего автомобиля
Почему для каждого двигателя нужны свечи, которые подходят именно к нему. Почему нет универсальных свечей и в чем разница между ними, даже если по геометрическим параметрам они абсолютно идентичны. В разных двигателях температура в камере сгорания повышается по разному, если упростить, то чем современнее двигатель тем в более высокотемпературном режиме он должен работать. Свеча должна быть стойкой к этой температуре. «Горячие» - легко нагреваются и менее стойки к повышенным температурам, «холодные» же наоборот. Эта тепловая характеристика называется, калильным числом и чем это число больше тем лучше свеча переносит нагрев камеры сгорания.
Воспламенение ТВС от сильно нагретой свечи (до образования искры) называется калильным зажиганием.
Что будет если такое произойдёт? Ничего хорошего, двигатель будет работать неравномерно, расход топлива станет некорректен, в целом это все крайне негативно скажется на всем состоянии мотора.
Ставить свечи с более высоким калильным числом тоже не рекомендуется, поскольку опять таки это скажется и на расходе топлива и на тяге мотора, хотя и исключит вероятность калильного зажигания.
Важно подбирать именно то число, которое рекомендовано заводом производителем автомобиля, что в принципе не составляет большого труда.
Этот параметр, лишь малая часть того что можно узнать о свечах зажигания, но на мой взгляд - это важнейший критерий выбора свечи для конкретного мотора.
Замена - для вашего автомобиля! Хакасия
Чем «холодная» свеча зажигания отличается от «горячей» и какую выбрать для своего автомобиля
Почему для каждого двигателя нужны свечи, которые подходят именно к нему. Почему нет универсальных свечей и в чем разница между ними, даже если по геометрическим параметрам они абсолютно идентичны.
В разных двигателях температура в камере сгорания повышается по разному, если упростить, то чем современнее двигатель тем в более высокотемпературном режиме он должен работать.
Свеча должна быть стойкой к этой температуре. «Горячие» - легко нагреваются и менее стойки к повышенным температурам, «холодные» же наоборот. Эта тепловая характеристика называется, калильным числом и чем это число больше тем лучше свеча переносит нагрев камеры сгорания.
Воспламенение ТВС от сильно нагретой свечи (до образования искры) называется калильным зажиганием.
Что будет если такое произойдёт? Ничего хорошего, двигатель будет работать неравномерно, расход топлива станет некорректен, в целом это все крайне негативно скажется на всем состоянии мотора.
Ставить свечи с более высоким калильным числом тоже не рекомендуется, поскольку опять таки это скажется и на расходе топлива и на тяге мотора, хотя и исключит вероятность калильного зажигания.
Важно подбирать именно то число, которое рекомендовано заводом производителем автомобиля, что в принципе не составляет большого труда.
Этот параметр, лишь малая часть того что можно узнать о свечах зажигания, но на мой взгляд - это важнейший критерий выбора свечи для конкретного мотора.