Чем «холодная» свеча зажигания отличается от «горячей» и какую выбрать для своего автомобиля

Почему для каждого двигателя нужны свечи, которые подходят именно к нему. Почему нет универсальных свечей и в чем разница между ними, даже если по геометрическим параметрам они абсолютно идентичны.
В разных двигателях температура в камере сгорания повышается по разному, если упростить, то чем современнее двигатель тем в более высокотемпературном режиме он должен работать.
Свеча должна быть стойкой к этой температуре. «Горячие» - легко нагреваются и менее стойки к повышенным температурам, «холодные» же наоборот. Эта тепловая характеристика называется, калильным числом и чем это число больше тем лучше свеча переносит нагрев камеры сгорания.

Чем «холодная» свеча зажигания отличается от «горячей» и какую выбрать для своего автомобиля - 930065101140

Воспламенение ТВС от сильно нагретой свечи (до образования искры) называется калильным зажиганием.

Что будет если такое произойдёт? Ничего хорошего, двигатель будет работать неравномерно, расход топлива станет некорректен, в целом это все крайне негативно скажется на всем состоянии мотора.

Ставить свечи с более высоким калильным числом тоже не рекомендуется, поскольку опять таки это скажется и на расходе топлива и на тяге мотора, хотя и исключит вероятность калильного зажигания.

Важно подбирать именно то число, которое рекомендовано заводом производителем автомобиля, что в принципе не составляет большого труда.

Этот параметр, лишь малая часть того что можно узнать о свечах зажигания, но на мой взгляд - это важнейший критерий выбора свечи для конкретного мотора.
Чем «холодная» свеча зажигания отличается от «горячей» и какую выбрать для своего автомобиля - 930065101396

Комментарии

Комментариев нет.