10 апр 2016

AdWords продолжает расширять свой функционал

Как мы уже рассказывали вам ранее, Google продолжает улучшать свои аналитические сервисы, а также сервис контекстной рекламы AdWords. Таким образом, уже сегодня мы можем наблюдать два важных параметра в разделе "Товары". А именно "Статус продукта", а также сможем оценить "Максимально эффективную цену за клик".
Google уверяет, что это важные новости, потому как многие рекламодателю не знают, что ряд их товаров не допущено к показу и думают, что всё хорошо. А так они смогут сверяться с аналитическим центром. Это же относится и к ставкам. Теперь реклама будет наиболее эффективна по минимальной цене.
Мы же продолжим наблюдать за тем, как Google меняет аналитические центры и работает с контекстной рекламой. Будем верить, что все изменения будут направлены на улучшения работы с сервисом, а не на увеличение среднего чека клиента.

AdWords продолжает расширять свой функционал - 833896808802

Комментарии

Комментариев нет.