Опыт по-тульски: новый подход к госуслугам через клиентоцентричность
В Тульском государственном университете стартовала образовательная программа «Внедрение клиентоцентричности в профессиональную деятельность федеральных органов исполнительной власти». Заместитель Губернатора Ярослав Раков отметил, что Тульская область стала одним из лучших регионов по внедрению клиентоцентричных стандартов. Основная цель — улучшить качество услуг для граждан через обратную связь. Заместитель министра цифрового развития Андрей Наумкин представил проект «Государство для людей», который меняет систему госуправления, делая услуги более быстрыми и удобными. К 2030 году планируется полностью перевести госуправление на клиентоцентричные принципы.
Правительство Тульской области
Опыт по-тульски: новый подход к госуслугам через клиентоцентричность
В Тульском государственном университете стартовала образовательная программа «Внедрение клиентоцентричности в профессиональную деятельность федеральных органов исполнительной власти».
Заместитель Губернатора Ярослав Раков отметил, что Тульская область стала одним из лучших регионов по внедрению клиентоцентричных стандартов. Основная цель — улучшить качество услуг для граждан через обратную связь.
Заместитель министра цифрового развития Андрей Наумкин представил проект «Государство для людей», который меняет систему госуправления, делая услуги более быстрыми и удобными. К 2030 году планируется полностью перевести госуправление на клиентоцентричные принципы.