А вы знали, что у Toyota RAV4 сразу два варианта полного привода на выбор?
✔ Dynamic Torque Vectoring – это адаптивная система распределения крутящего момента на задние колеса с двумя раздельными муфтами, полностью контролируемая электронной системой управления. Преимущества технологии заключаются в следующем: 📌 заметно улучшается управляемость и отзывчивость автомобиля 📌 прогнозируемость поведения машины становится выше 📌 сложные участки дорог проходят более плавно и незаметно, снижая риск пробуксовки колес; 📌 100% крутящего момента будет на том заднем колесе, которое в более плотном контакте с поверхностью: это позволяет не беспокоиться о диагональном свешивании ✔ Традиционная система полного привода Dynamic Torque Control автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. В обоих случаях все повороты и препятствия будут подчиняться именно вам 😉 Toyota RAV4 – от 72 612 BYN на Орловской, 88! Все подробности на нашем сайте toyota.by или по единому номеру 7228.
Тойота Центр Минск
А вы знали, что у Toyota RAV4 сразу два варианта полного привода на выбор?
✔ Dynamic Torque Vectoring – это адаптивная система распределения крутящего момента на задние колеса с двумя раздельными муфтами, полностью контролируемая электронной системой управления.
Преимущества технологии заключаются в следующем:
📌 заметно улучшается управляемость и отзывчивость автомобиля
📌 прогнозируемость поведения машины становится выше
📌 сложные участки дорог проходят более плавно и незаметно, снижая риск пробуксовки колес;
📌 100% крутящего момента будет на том заднем колесе, которое в более плотном контакте с поверхностью: это позволяет не беспокоиться о диагональном свешивании
✔ Традиционная система полного привода Dynamic Torque Control автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних.
В обоих случаях все повороты и препятствия будут подчиняться именно вам 😉
Toyota RAV4 – от 72 612 BYN на Орловской, 88!
Все подробности на нашем сайте toyota.by или по единому номеру 7228.