Комментарии
- 22 окт 2024 06:26Александр ЕреминУК права. Прежде чем публиковать претензию к УК -нужно проверить на фото, на видео, что всё плохо или хорошо. Тогда можно было наезжать на УК.
- 23 окт 2024 11:40Александра ЕкатеринчукУК работать добросовестно надо, а не поборами за плохую работу заниматься, тогда и отклики будут соответствующие.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Прецедент Новосибирск
В Новосибирске управляющая компания судилась из-за негативного комментария в соцсетях.
Об этом сообщили в пресс-службе регионального ГУФССП 22 октября.
На одной из платформ в интернете новосибирец высказался о работе УК. Пользователь написал: «… Во дворах снег не убирают! В подъездах ..., убирают только по праздникам!». Организация не согласилась с таким откликом и посчитала, что он порочит деловую репутацию, потому что не соответствует действительности.
УК обратимость в суд, чтобы заставить модераторов удалить негативный комментарий. Служители Фемиды изучили материалы дела и согласились с тем, что все же стоит избавиться от плохого отклика.
— Судебный пристав-исполнитель ознакомил должника с требованием суда и предупредил об ответственности. Должник предоставил информацию судебному приставу-исполнителю об исполнении. Таким образом, деловая репутация в отношении предприятия восстановлена, — рассказали в ГУФССП.