ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКонтакте https://vk.com/speedtuningnews Прошло не так уж много времени после того, как концерн BMW представил общественности дизельный мотор с тремя турбинами. И вот недавно концерн рассекретил более совершенную версию мотора. Причем количество турбин в этом двигателе увеличилось до четырех. Этот двигатель рассекретили на выставке, которая проходила в Австрии. Кстати, этот дизельный двигатель в итоге окажется под капотом флагмана 750d xDrive. И в результате эта модель сможет разогнаться до «сотни» всего за 4,5 секунды. Стоит рассказать о характеристиках этого двигателя. Речь идет о трехлитровом агрегате с шестью цилиндрами. Представители концерна заявляют, что его мощность увеличилась до 400 л.с. А крутящий момент увеличился до 760 Нм. Причем также было отмечено, что его ограничили. Ведь это максимальный показатель, который выдерживает АКП ZF с восемью ступенями. Кстати, вес нового двигателя в итоге практически не изменился (по сравнению с актуальным). Просто специалисты поменяли большую турбину (на две более компактные). Нельзя не отметить, что расход топлива в итоге снизился на 5 процентов. Да и общий вес двигателя уменьшился на ту же величину. Примечательно, что эти двигатели будут устанавливать и под капоты других машин концерна. В частности, машин X5 M50d, а также M550d xDrive.
Интересные Факты
BMW разработала двигатель с четырьмя турбинами
ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКонтакте https://vk.com/speedtuningnews Прошло не так уж много времени после того, как концерн BMW представил общественности дизельный мотор с тремя турбинами. И вот недавно концерн рассекретил более совершенную версию мотора. Причем количество турбин в этом двигателе увеличилось до четырех. Этот двигатель рассекретили на выставке, которая проходила в Австрии. Кстати, этот дизельный двигатель в итоге окажется под капотом флагмана 750d xDrive. И в результате эта модель сможет разогнаться до «сотни» всего за 4,5 секунды. Стоит рассказать о характеристиках этого двигателя. Речь идет о трехлитровом агрегате с шестью цилиндрами. Представители концерна заявляют, что его мощность увеличилась до 400 л.с. А крутящий момент увеличился до 760 Нм. Причем также было отмечено, что его ограничили. Ведь это максимальный показатель, который выдерживает АКП ZF с восемью ступенями. Кстати, вес нового двигателя в итоге практически не изменился (по сравнению с актуальным). Просто специалисты поменяли большую турбину (на две более компактные). Нельзя не отметить, что расход топлива в итоге снизился на 5 процентов. Да и общий вес двигателя уменьшился на ту же величину. Примечательно, что эти двигатели будут устанавливать и под капоты других машин концерна. В частности, машин X5 M50d, а также M550d xDrive.