ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКонтакте https://vk.com/speedtuningnews Специалисты немецкого ателье O.CT Tuning официально представили самый мощный Volkswagen Golf в мире – тюнерам удалось сделать то, что планировала сделать сама компания Volkswagen. В самой максимальной настройке 2.0-литровый силовой агрегат способен производить 450 л.с. Напомним, что сейчас самой мощной серийной версией модели Volkswagen Golf является хэтч GTI Clubsport S, который оснащён 2.0-литровым 290-сильным мотором. Немецкая марка планирует выпустить экстремальную модель Golf R400, мощностью 400 (420) л.с. Однако «Дизельный скандал» внёс коррективы в планы производителя. Зато, немецкое ателье O.CT Tuning решило эту проблему. Специалистам немецкого ателье удалось разогнать стоковый 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор до фантастических 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Для тех клиентов, которые предпочитает менее радикальные решения, немецкие тюнеры предлагают настроить стоковый двигатель на 370 л.с., 378 л.с. и 395 л.с. На что способен модернизированный хэтч Volkswagen Golf by O.CT Tuning – не сообщается. В качестве сравнения, скажем, что «заряженный» Volkswagen Golf R, оснащённый 300-сильным мотором, способен ускоряться с нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и за 5,3 секунды с «механикой». Стоит добавить, что немецкое ателье O.CT Tuning предлагает аналогичную модернизацию таких моделей, как SEAT Leon Cupra и Audi S3/TS, которые оснащаются таким же силовых агрегатом EA888 третьего поколения.
Интересные Факты
Ателье
O.CT Tuning построило 450-сильный Volkswagen Golf
ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКонтакте https://vk.com/speedtuningnews Специалисты немецкого ателье O.CT Tuning официально представили самый мощный Volkswagen Golf в мире – тюнерам удалось сделать то, что планировала сделать сама компания Volkswagen. В самой максимальной настройке 2.0-литровый силовой агрегат способен производить 450 л.с.
Напомним, что сейчас самой мощной серийной версией модели Volkswagen Golf является хэтч GTI Clubsport S, который оснащён 2.0-литровым 290-сильным мотором. Немецкая марка планирует выпустить экстремальную модель Golf R400, мощностью 400 (420) л.с. Однако «Дизельный скандал» внёс коррективы в планы производителя. Зато, немецкое ателье O.CT Tuning решило эту проблему. Специалистам немецкого ателье удалось разогнать стоковый 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор до фантастических 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Для тех клиентов, которые предпочитает менее радикальные решения, немецкие тюнеры предлагают настроить стоковый двигатель на 370 л.с., 378 л.с. и 395 л.с. На что способен модернизированный хэтч Volkswagen Golf by O.CT Tuning – не сообщается. В качестве сравнения, скажем, что «заряженный» Volkswagen Golf R, оснащённый 300-сильным мотором, способен ускоряться с нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и за 5,3 секунды с «механикой». Стоит добавить, что немецкое ателье O.CT Tuning предлагает аналогичную модернизацию таких моделей, как SEAT Leon Cupra и Audi S3/TS, которые оснащаются таким же силовых агрегатом EA888 третьего поколения.