Самый мощный Mercedes-Benz E63 AMG от Posaidon (1020 Л.
С.) ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКонтакте https://vk.com/speedtuningnews Известное в автомобильном мире смелыми проектами немецкое тюнинг-ателье «Posaidon» представило самый мощный в истории Mercedes-Benz E63 AMG. Премиальное авто переработано как с визуальной, так и с технической точки зрения. Стандартная версия Мерседес E63 AMG обладает твин-турбированным V8. Рабочий объем силового агрегата 5,5 литров, а предельная мощность достигает отметки в 557 «лошадок». Специалисты ателье поработали на славу и смогли увеличить мощность силовой установки до 1020 лошадиных сил. При этом крутящий момент составляет 1,4 тысячи Нм. Автомобиль по праву может считаться самой мощной вариацией на платформе E63. В Posaidon говорят, что сначала провели работу с интеркуллером и турбиной, заменив их на более крупные образцы. Также были основательно «перепрошит» интеллектуальный центр силового агрегата. Была доработана и трансмиссия, потому как стандартная версия не смогла бы справиться с двигателем, мощность которого увеличена в два раза. Разгон до «сотни» всего за 2,8 секунд. Максимальная скорость – 368 километров в час.
Интересные Факты
Самый мощный Mercedes-Benz E63 AMG от Posaidon (1020 Л.
С.)
ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКонтакте https://vk.com/speedtuningnews Известное в автомобильном мире смелыми проектами немецкое тюнинг-ателье «Posaidon» представило самый мощный в истории Mercedes-Benz E63 AMG. Премиальное авто переработано как с визуальной, так и с технической точки зрения. Стандартная версия Мерседес E63 AMG обладает твин-турбированным V8. Рабочий объем силового агрегата 5,5 литров, а предельная мощность достигает отметки в 557 «лошадок». Специалисты ателье поработали на славу и смогли увеличить мощность силовой установки до 1020 лошадиных сил. При этом крутящий момент составляет 1,4 тысячи Нм. Автомобиль по праву может считаться самой мощной вариацией на платформе E63. В Posaidon говорят, что сначала провели работу с интеркуллером и турбиной, заменив их на более крупные образцы. Также были основательно «перепрошит» интеллектуальный центр силового агрегата. Была доработана и трансмиссия, потому как стандартная версия не смогла бы справиться с двигателем, мощность которого увеличена в два раза. Разгон до «сотни» всего за 2,8 секунд. Максимальная скорость – 368 километров в час.