Комментарии
- 19 авг 2022 20:08А зачем это ей желать? Самое главное показать свою активность, так называеиую. А то, что там бред, не так важно.
- 19 авг 2022 20:10А господин Шаскольский знает что он с вашей помощью с казал? Может быть спросить у него стоит, его ли это слова.
- 19 авг 2022 20:15Или это был господин Артемьев. Вы сами-то знаете кто это?
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 6 окт 2022 22:00У нас проверка проходит один раз в год. В этом году стоимость была 634 рубля. Проверка состоит в основном в составлении акта о сдачи -приёмке выполненных работ по техническому обслуживанию ВГКО или ВДГО .
- 21 окт 2022 22:12Пиzдабол ваш "авторитетный эксперт по защите прав потребителей, адвокат Дмитрий Лесняк". Вот уже ответ получен на Ваши спамерские поучения

- 1 фев 2023 10:29Не правда ваша, что не отключают котел, еще как отключают, прямо среди зимы, за то, что не составлен договор, за который сдирают более2500 ежегодно за 5минут обслуживания, заменить форсунку уже плати
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь


Полезно и вкусно
ЕСЛИ ГОРГАЗ ПРОСИТ 700 РУБЛЕЙ ЗА КАКУЮ-ТО ПРОВЕРКУ
ОБОРУДОВАНИЯ.
"Каждый год из компании, обслуживающей газовое хозяйство города, мне
приходит извещение на оплату ревизии газового оборудования в доме. Ревизия заключается в следующем: визит специалиста длительностью максимум 5
минут, беглый осмотр отопительного котла и плиты. Никакого обслуживания.
Сумма подходящая - около 700 рублей, растёт с каждым годом.
В неё так же включены деньги для оплаты вызовов специалистов в случае
поломок или неисправностей газового котла или плиты. За какое количество
вызовов берутся деньги, не оговорено. Но, если оборудование не выходит из
строя и спецы не вызываются, то деньги не возвращаются. Т. е. 700 рублей за
пятиминутный визит. Причём, если договор на обслуживание я откажусь
подписывать, то грозятся газ перекрыть. Законно ли все это и есть ли какая
управа на вымогателей?"
Олег г. Ржев
Отвечает авторитетный эксперт по защите прав потребителей, адвокат Дмитрий Лесняк:
- Статьей 26 Закона «О газоснабжении в РФ» организациям-собственникам систем газоснабжения, поставщикам газа или уполномоченным ими организациям запрещается совершать такие действия, как навязывание потребителям газа условий договоров, не относящихся к предмету договоров (имеется в виду навязывание дополнительных услуг помимо собственно газоснабжения); включение в договоры условий, которые ставят одного потребителя в неравное положение по сравнению с другими потребителями; нарушение установленного нормативными актами порядка ценообразования.
Проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие и, поскольку обязанность её проведения возложена на поставщика газа Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (см. пп. 55-62), она должна осуществляться на безвозмездной основе.
Что касается абонентского обслуживания вашего газового оборудования, то в целом заключение такого договора законом не запрещено, но навязывать техническое обслуживание поставщик газа не имеет права (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Таким образом, вы можете отказаться от оплаты любых дополнительных платежей, кроме собственно стоимости потребляемого газа. В качестве примера из судебной практики могу привести Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.08.2011 по делу № А61-2265/2009. В соответствии с ним суд посчитал, что подобные действия поставщика газа возлагают на население дополнительные расходы по оплате услуг сверх регулируемых государством цен, что является неправомерным и нарушает права неограниченного круга граждан.
Для защиты своих прав вам следует обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора, а также – в Федеральную антимонопольную службу с просьбой о привлечении организации к ответственности по ст. 14.6 КоАП РФ.