Изучение в начальных классах темы “Нахождение площади прямоугольника”, обычно не вызывает у учащихся трудность.
Длина это величина характеризующая размер какого - нибудь отрезка на прямой, а площадь - это величина показывающая размер той части плоскости, которая очерчена соединенными между собой отрезками. На рисунке хорошо видно, что для нахождения площади нам надо найти, сколько единичных квадратов умещается в нашем прямоугольнике, а для этого надо умножить длину на ширину. Куда хуже обстоит дело у ребят с самим понятием “площадь” и со способами нахождения площади других фигур. Потренируйтесь со своим ребенком находить площадь прямоугольников, которые встречаете каждый день, если же у вас нет времени этим заниматься, то к вашим услугам опытный педагог начальных классов. +7 964 900 21 80
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА. АРМАВИР
Изучение в начальных классах темы “Нахождение площади прямоугольника”, обычно не вызывает у учащихся трудность.
Длина это величина характеризующая размер какого - нибудь отрезка на прямой, а площадь - это величина показывающая размер той части плоскости, которая очерчена соединенными между собой отрезками. На рисунке хорошо видно, что для нахождения площади нам надо найти, сколько единичных квадратов умещается в нашем прямоугольнике, а для этого надо умножить длину на ширину.
Куда хуже обстоит дело у ребят с самим понятием “площадь” и со способами нахождения площади других фигур.
Потренируйтесь со своим ребенком находить площадь прямоугольников, которые встречаете каждый день, если же у вас нет времени этим заниматься, то к вашим услугам опытный педагог начальных классов.
+7 964 900 21 80