Российские ритейлеры начали отказываться от краткосрочных скидок длительностью до четырех месяцев: за последний год их доля в структуре продаж продуктов питания сократилась в 1,3 раза, до 24%.
По словам экспертов, все больше ритейлеров начинают использовать стратегию низких цен на постоянной основе. Именно по этой причине у потребителей, чаще ищущих стабильные цены на повседневные товары, так популярны дискаунтеры. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Российские ритейлеры начали отказываться от краткосрочных скидок длительностью до четырех месяцев: за последний год их доля в структуре продаж продуктов питания сократилась в 1,3 раза, до 24%.
По словам экспертов, все больше ритейлеров начинают использовать стратегию низких цен на постоянной основе.
Именно по этой причине у потребителей, чаще ищущих стабильные цены на повседневные товары, так популярны дискаунтеры.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi