По итогам 2024 года темпы роста выручки ряда производителей шоу, сериалов и фильмов для российских телеканалов замедлились.
У крупнейшего участника рынка — «Красного квадрата» — показатель вырос на 35% против 43% годом ранее. Участники рынка связывают это с увеличением числа совместных проектов телеканалов и онлайн-кинотеатров, что позволяет разделить расходы на оплату производства контента. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
По итогам 2024 года темпы роста выручки ряда производителей шоу, сериалов и фильмов для российских телеканалов замедлились.
У крупнейшего участника рынка — «Красного квадрата» — показатель вырос на 35% против 43% годом ранее.
Участники рынка связывают это с увеличением числа совместных проектов телеканалов и онлайн-кинотеатров, что позволяет разделить расходы на оплату производства контента.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi