Усиливающиеся требования к китайским автопроизводителям по локализации производства в России вынуждают их расширять складские мощности внутри страны.
Так, Haval арендовал 42 тыс. кв. м в подмосковном индустриальном парке «Клин», что является одной из крупнейших сделок в этом сегменте рынка коммерческой недвижимости как минимум с начала 2025 года. Теоретически компания могла бы складировать на этих площадях нераспроданные машины, однако эксперты считают такой способ хранения дорогостоящим. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Усиливающиеся требования к китайским автопроизводителям по локализации производства в России вынуждают их расширять складские мощности внутри страны.
Так, Haval арендовал 42 тыс. кв. м в подмосковном индустриальном парке «Клин», что является одной из крупнейших сделок в этом сегменте рынка коммерческой недвижимости как минимум с начала 2025 года.
Теоретически компания могла бы складировать на этих площадях нераспроданные машины, однако эксперты считают такой способ хранения дорогостоящим.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi