Стоимость предоставления вагонов под перевозку угля обновила минимумы с начала 2023 года.
По оценкам аналитиков, в апреле ставки снизились почти на 15%, и в операторском сегменте резерва для повышения рентабельности перевозок не осталось. Некоторый потенциал эксперты видят в снижении уже сократившихся ставок на перевалку в портах, но основной — в скидках к тарифу ОАО РЖД или прямом государственном субсидировании отрасли. Монополия пока идет на уступки угольщикам лишь в том же операторском сегменте — через дочернюю Федеральную грузовую компанию. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Стоимость предоставления вагонов под перевозку угля обновила минимумы с начала 2023 года.
По оценкам аналитиков, в апреле ставки снизились почти на 15%, и в операторском сегменте резерва для повышения рентабельности перевозок не осталось.
Некоторый потенциал эксперты видят в снижении уже сократившихся ставок на перевалку в портах, но основной — в скидках к тарифу ОАО РЖД или прямом государственном субсидировании отрасли.
Монополия пока идет на уступки угольщикам лишь в том же операторском сегменте — через дочернюю Федеральную грузовую компанию.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi