Темпы роста натуральных продаж продуктов питания по итогам января—марта сократились год к году более чем в три раза.
Это связано в том числе с инфляцией, которая может оказаться наиболее чувствительной для потребителей в сегментах плодоовощной продукции, рыбы и морепродуктов. Снижение темпов роста спроса зачастую вынуждает бизнес откладывать запуск новых инвестиционных проектов. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Темпы роста натуральных продаж продуктов питания по итогам января—марта сократились год к году более чем в три раза.
Это связано в том числе с инфляцией, которая может оказаться наиболее чувствительной для потребителей в сегментах плодоовощной продукции, рыбы и морепродуктов.
Снижение темпов роста спроса зачастую вынуждает бизнес откладывать запуск новых инвестиционных проектов.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi