Комментарии
- вчера 15:18Александр ДмитриевCлyшaйтe, дeпyтaт Нayмoв гoвopит: «нoвocти мoжнo бyдeт читaть в бyмaжныx гaзeтax», ecли интepнeт oтключaт. A ктo этo интepнeт oтключaeт? Мы caми! Пoтoмy чтo гocyдapcтвo бoитcя, чтo нapoд yзнaeт пpaвдy o пoтepяx нa фpoнтe, o кoppyпции, o вpaньe влacтeй. Зaчeм тoгдa нyжны гaзeты, ecли в ниx oднa пpoпaгaндa? Лyчшe бы oн пpeдлoжил пpeкpaтить этy дypaцкyю вoйнy, чeм втюxивaть нaм paдиoтoчки и гaзeты, кaк в 80-x!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Коммерсантъ
Один из ключевых показателей при оценке рекламных кампаний — CPA (цена привлечения) — в сегменте DIY вырос на маркетплейсах за первый квартал на 102%.
При этом в сегменте e-com он оказался выше чем в «Яндекс Директе».
В последнем стоимость привлечения онлайн-заказов снизилась на 2–25%, хотя говорить о дефляции в целом по рынку преждевременно, говорят участники рынка.
Они объясняют, что рост CPA обусловлен постоянно растущей конкуренцией: ее провоцируют приток аудитории из регионов, а также увеличение присутствия зарубежных производителей.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi