В Госдуме предложили способ решения проблемы дефицита школьных учителей естественно-научных и технических дисциплин.

Группа депутатов подготовила законопроект, разрешающий студентам непедагогических направлений преподавать в школах начиная с четвертого курса.
Таким образом, будущий химик сможет преподавать химию, а математик — алгебру и геометрию. Сейчас сначала нужно окончить вуз.
Опрошенные «Ъ» эксперты подтверждают, что законопроект может привлечь в профессию тех, кто намеревался заниматься другой деятельностью. Но удержать педагогов в школе поможет лишь существенное повышение зарплат, считают они.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi

Комментарии

  • Ср 18:05
    Которые ничего не знают, не смешите. А за что им зарплату платить тогда!Итак весь материал который дается детям с инета, я б то же так бы з. П.ни за что получать хотела! Это плохая идея.
  • Ср 18:25
    Однако, врачей нет,учителей нет, куда все подевались?!