Почти все инновационно активные предприятия российского хайтека (93,2%) взаимодействуют со сторонними организациями для проведения исследований и разработок.
Как выяснили в Институте статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, чаще всего компании сотрудничают с научными организациями (76,9%), реже — с вузами (68,4%). Как говорят респонденты, развитие инноваций требует открытости коммуникаций, в условиях же ограничений доступа РФ к мировой науке и технологиям эффективность сотрудничества компаний с сектором производства знаний пока оценивается ими невысоко. Де-факто результатом этого может стать не создание принципиально новых продуктов, а догоняющее импортозамещение. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Почти все инновационно активные предприятия российского хайтека (93,2%) взаимодействуют со сторонними организациями для проведения исследований и разработок.
Как выяснили в Институте статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, чаще всего компании сотрудничают с научными организациями (76,9%), реже — с вузами (68,4%). Как говорят респонденты, развитие инноваций требует открытости коммуникаций, в условиях же ограничений доступа РФ к мировой науке и технологиям эффективность сотрудничества компаний с сектором производства знаний пока оценивается ими невысоко. Де-факто результатом этого может стать не создание принципиально новых продуктов, а догоняющее импортозамещение.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi