Состав категории доступных в РФ «роскошных» автомобилей, если судить по машинам, подпадающим под соответствующий налог, с 2014 года радикально изменился.
К таким маркам, как Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce и Bugatti, добавилось 13 брендов, включая китайские Hongqi, Lixiang, Zeekr, а общее число моделей достигло 555 штук. Лидерство в люксовом сегменте — стабильно за известными западными марками с историей, тогда как китайские бренды с сопоставимой ценой относят к премиальным. Продажи машин класса люкс в целом стабильны: при общем падении рынка негативные экономические факторы влияют на них не столь сильно, а укрепление рубля подстегивает спрос. По итогам года вероятен рост реализации люксовых автомобилей, хотя премиум, скорее всего, уйдет в сильный минус, прогнозируют дилеры. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Состав категории доступных в РФ «роскошных» автомобилей, если судить по машинам, подпадающим под соответствующий налог, с 2014 года радикально изменился.
К таким маркам, как Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce и Bugatti, добавилось 13 брендов, включая китайские Hongqi, Lixiang, Zeekr, а общее число моделей достигло 555 штук.
Лидерство в люксовом сегменте — стабильно за известными западными марками с историей, тогда как китайские бренды с сопоставимой ценой относят к премиальным. Продажи машин класса люкс в целом стабильны: при общем падении рынка негативные экономические факторы влияют на них не столь сильно, а укрепление рубля подстегивает спрос.
По итогам года вероятен рост реализации люксовых автомобилей, хотя премиум, скорее всего, уйдет в сильный минус, прогнозируют дилеры.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi