На месте открытой более 20 лет назад монорельсовой дороги в Москве может появиться прогулочный парк на высоте шести метров с беговой дорожкой, скамейками, кафе, деревьями и цветниками.
Проект разработали столичные власти, голосование по нему проходит на «Активном гражданине». Монорельсовая дорога больше не работает как вид транспорта, при этом она требует капремонта и обновления подвижного состава. На это нужно более 20 млрд руб. Эксперты идею городских властей в целом поддерживают, но считают, что на базе инфраструктуры монорельса можно было бы сделать новую трамвайную линию. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
На месте открытой более 20 лет назад монорельсовой дороги в Москве может появиться прогулочный парк на высоте шести метров с беговой дорожкой, скамейками, кафе, деревьями и цветниками.
Проект разработали столичные власти, голосование по нему проходит на «Активном гражданине». Монорельсовая дорога больше не работает как вид транспорта, при этом она требует капремонта и обновления подвижного состава. На это нужно более 20 млрд руб.
Эксперты идею городских властей в целом поддерживают, но считают, что на базе инфраструктуры монорельса можно было бы сделать новую трамвайную линию.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi