Производители мебели намерены добиться от маркетплейсов заключения коллективного договора, регулирующего условия продаж их продукции на онлайн-платформах.
Отраслевые компании жалуются на отсутствие компенсаций в случае повреждения товаров при доставке покупателям, а также на односторонний характер оферт, по которым работают крупнейшие площадки. При этом на маркетплейсы уже приходится треть продаж мебели, а к 2026 году этот показатель может вырасти до 40%. #ъузнал
Коммерсантъ
Производители мебели намерены добиться от маркетплейсов заключения коллективного договора, регулирующего условия продаж их продукции на онлайн-платформах.
Отраслевые компании жалуются на отсутствие компенсаций в случае повреждения товаров при доставке покупателям, а также на односторонний характер оферт, по которым работают крупнейшие площадки.
При этом на маркетплейсы уже приходится треть продаж мебели, а к 2026 году этот показатель может вырасти до 40%.
#ъузнал