Разногласия вокруг установления маркетплейсами скидок на товары продавцов вышли на уровень регулятора: в феврале ФАС потребовала изменить условия автоматических распродаж, сделав их прозрачными и прогнозируемыми.

Навязывание площадками невыгодных условий, по мнению службы, несет риски для предпринимателей.
«Ъ-Review» разбирался, какие меры регулирования для обеспечения справедливой конкуренции нужны для разных направлений ритейла: kommersant.ru/doc/7774633?ok #Ъузнал

Разногласия вокруг установления маркетплейсами скидок на товары продавцов вышли на уровень регулятора: в феврале ФАС потребовала изменить условия автоматических распродаж, сделав их прозрачными и прогнозируемыми. - 961375616116

Комментарии

  • Чт 18:38
    значит цены и на маркетплейсах поднимутся .у нас везде,где влазит государство с регулированием-везде цену лезут вверх.