Разногласия вокруг установления маркетплейсами скидок на товары продавцов вышли на уровень регулятора: в феврале ФАС потребовала изменить условия автоматических распродаж, сделав их прозрачными и прогнозируемыми.
Навязывание площадками невыгодных условий, по мнению службы, несет риски для предпринимателей. «Ъ-Review» разбирался, какие меры регулирования для обеспечения справедливой конкуренции нужны для разных направлений ритейла: kommersant.ru/doc/7774633?ok #Ъузнал
Коммерсантъ
Разногласия вокруг установления маркетплейсами скидок на товары продавцов вышли на уровень регулятора: в феврале ФАС потребовала изменить условия автоматических распродаж, сделав их прозрачными и прогнозируемыми.
Навязывание площадками невыгодных условий, по мнению службы, несет риски для предпринимателей.
«Ъ-Review» разбирался, какие меры регулирования для обеспечения справедливой конкуренции нужны для разных направлений ритейла: kommersant.ru/doc/7774633?ok #Ъузнал