Востребованность банковских контакт-центров растет, в среднем граждане обращаются в них более полумиллиона раз в месяц.
Рост нагрузки сказывается на показателях работы операторов. Для повышения эффективности и снижения затрат банки все активнее используют роботов. Но банковские клиенты не готовы к такой замене, предпочитая общаться с человеком. В результате на рынке начинает доминировать гибридная, робото-операторская модель построения контакт-центров. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Востребованность банковских контакт-центров растет, в среднем граждане обращаются в них более полумиллиона раз в месяц.
Рост нагрузки сказывается на показателях работы операторов. Для повышения эффективности и снижения затрат банки все активнее используют роботов.
Но банковские клиенты не готовы к такой замене, предпочитая общаться с человеком. В результате на рынке начинает доминировать гибридная, робото-операторская модель построения контакт-центров.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi