Принято считать, что на маркетплейсах товары обходятся потребителям значительно дешевле, чем в традиционной рознице.

Однако на самом деле бизнес-модель онлайн-площадок предполагает большую наценку на целый перечень продукции, за что в итоге покупатели переплачивают в три, а то и в четыре раза, заявил в интервью «Ъ» управляющий директор сети магазинов фиксированных цен Fix Price Дмитрий Кирсанов.
Он также рассказал, как компания наладила трансграничные платежи и какую долю в бизнесе ритейлера получат держатели глобальных депозитарных расписок при их обмене на акции.
#ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi

Комментарии

  • Пн 18:35
    Идолопоклонники!
    Раньше идолопоклонники по наущению дьявола делали себе идолов из камня, дерева и других материалом и поклонялись им!
    Потом по своей прихоти стали избирать себе правителей и учителей!
    А сегодня ещё создали себе искусственный интеллект вместо Бога!
    Разве могут быть творения глупей?
    Глупее не бывает!
    Но при всей своей сказочной глупости, эти глупцы считают себя образованными и цивилизованными!
    Но глупость это ни только диагноз, но и беда!
    Ведь эти глупцы превратили жизнь людей в кошмар, где одни беды и злоключения!
    Поэтому не вините Бога в своих бедах, все это от вас самих!
    А Бог за всю историю человечества отправлял к людям Своих Посланников, чтобы вернуть людей к правильной, лёгкой жизни, но люди выбрали тяжесть!
    И я этому свидетель сегодня!
    Ведь я уже восемь лет призывают людей к спасению, а люди отказываются!
    Но придёт время, и Бог откажется от нечестивых людей, и не выпустит их из ада!