Участники рынка автомобильных грузоперевозок отмечают начало роста тарифов на свои услуги с апреля—мая.
Цены сблизились с уровнем 2024 года, хотя пока и не достигли его. Но большинство компаний связывают это не с ростом спроса, а с сокращением доступного парка автомобилей. Некоторые перевозчики ждут дальнейшего восстановления цен, но большая часть игроков предвидит разворот тренда при малейшем изменении ключевой ставки. При этом в отрасли указывают на проблему демпинга со стороны китайских перевозчиков на территории РФ, где для них операционные условия более благоприятны, чем для отечественных компаний. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/ CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Участники рынка автомобильных грузоперевозок отмечают начало роста тарифов на свои услуги с апреля—мая.
Цены сблизились с уровнем 2024 года, хотя пока и не достигли его. Но большинство компаний связывают это не с ростом спроса, а с сокращением доступного парка автомобилей.
Некоторые перевозчики ждут дальнейшего восстановления цен, но большая часть игроков предвидит разворот тренда при малейшем изменении ключевой ставки.
При этом в отрасли указывают на проблему демпинга со стороны китайских перевозчиков на территории РФ, где для них операционные условия более благоприятны, чем для отечественных компаний.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/ CehKezANQzM2YmVi