На рынке интернет-рекламы значительно увеличивается число рекламных кампаний с применением технологии Big Data.
Некоторые участники отрасли отмечают рост в пять раз по сравнению с прошлым годом, а объем сегмента только на одной платформе оценивают более чем в 700 млн руб. Однако эксперты связывают показатели с ростом инвестиций в digital-рекламу в целом. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
На рынке интернет-рекламы значительно увеличивается число рекламных кампаний с применением технологии Big Data.
Некоторые участники отрасли отмечают рост в пять раз по сравнению с прошлым годом, а объем сегмента только на одной платформе оценивают более чем в 700 млн руб.
Однако эксперты связывают показатели с ростом инвестиций в digital-рекламу в целом.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi