Перевозка металлопродукции смещается с железной дороги на автомобильный транспорт.
По итогам пяти месяцев года их доли почти сравнялись, тогда как в 2018 году на железную дорогу приходилось 75% отгрузок. Участники рынка и эксперты указывают на логистические проблемы, высокие тарифы ОАО РЖД, а также преимущества автотранспорта в гибкости и оперативности. В ОАО РЖД снижение погрузки черных металлов объясняют снижением спроса на внутреннем рынке, прежде всего со стороны строительного сектора, что приводит к сокращению производственных программ металлургов. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Перевозка металлопродукции смещается с железной дороги на автомобильный транспорт.
По итогам пяти месяцев года их доли почти сравнялись, тогда как в 2018 году на железную дорогу приходилось 75% отгрузок.
Участники рынка и эксперты указывают на логистические проблемы, высокие тарифы ОАО РЖД, а также преимущества автотранспорта в гибкости и оперативности.
В ОАО РЖД снижение погрузки черных металлов объясняют снижением спроса на внутреннем рынке, прежде всего со стороны строительного сектора, что приводит к сокращению производственных программ металлургов.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi