Лизинговые компании с трудом избавляются от изъятых легковых и грузовых автомобилей.
Сроки реализации увечились в полтора раза и достигают полугода. При этом содержание складов изъятой техники и самих предметов лизинга обходится довольно дорого. В наибольшей степени в нынешней ситуации страдают небольшие специализированные компании и компании вне банковских групп. Участники рынка считают, что пик изъятий пройден, а вот ускорение реализации станет возможно только при значительном снижении ключевой ставки. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Лизинговые компании с трудом избавляются от изъятых легковых и грузовых автомобилей.
Сроки реализации увечились в полтора раза и достигают полугода.
При этом содержание складов изъятой техники и самих предметов лизинга обходится довольно дорого. В наибольшей степени в нынешней ситуации страдают небольшие специализированные компании и компании вне банковских групп.
Участники рынка считают, что пик изъятий пройден, а вот ускорение реализации станет возможно только при значительном снижении ключевой ставки.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi