Потребители с небольшим бюджетом на продукты питания заказывают их онлайн один-два раза в неделю и сильно привязаны к промоакциям и бесплатной доставке.
Доля потребителей, делающих онлайн-заказы продуктов ежедневно, по-прежнему не превышает 13%. Об этом свидетельствуют данные участников рынка e-grocery (доставка продуктов питания и товаров первой необходимости). Зависимость существенной доли покупателей от скидок может препятствовать росту рынка, считают его участники. В настоящее время на онлайн приходится 5,6% оборота продовольственной розницы. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Потребители с небольшим бюджетом на продукты питания заказывают их онлайн один-два раза в неделю и сильно привязаны к промоакциям и бесплатной доставке.
Доля потребителей, делающих онлайн-заказы продуктов ежедневно, по-прежнему не превышает 13%. Об этом свидетельствуют данные участников рынка e-grocery (доставка продуктов питания и товаров первой необходимости). Зависимость существенной доли покупателей от скидок может препятствовать росту рынка, считают его участники. В настоящее время на онлайн приходится 5,6% оборота продовольственной розницы.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi