Китайские автопроизводители годами пользовались серой схемой сбыта автомобилей за рубеж, чтобы повысить продажи, сообщает Reuters.
Такие машины с нулевым пробегом отправлялись в Россию, страны Центральной Азии (Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан) и Ближнего Востока. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Китайские автопроизводители годами пользовались серой схемой сбыта автомобилей за рубеж, чтобы повысить продажи, сообщает Reuters.
Такие машины с нулевым пробегом отправлялись в Россию, страны Центральной Азии (Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан) и Ближнего Востока.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi