По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам 2024 года достиг 1,2 трлн руб.
, что на 53% больше, чем годом ранее. Это значит, что индустрия продолжает развиваться, несмотря на вызовы последних нескольких лет. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам 2024 года достиг 1,2 трлн руб.
, что на 53% больше, чем годом ранее.
Это значит, что индустрия продолжает развиваться, несмотря на вызовы последних нескольких лет.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi