Считается, что личный бренд нужен тем, кто работает на себя, а наемному сотруднику лучше вкладывать в развитие профессиональных скиллов.
Анна Аристова, консультант по репутации и PR-стратег, развенчивает этот и другие мифы и объясняет для чего специалистам и руководителям нужно формировать свой имидж и быть видимыми. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Считается, что личный бренд нужен тем, кто работает на себя, а наемному сотруднику лучше вкладывать в развитие профессиональных скиллов.
Анна Аристова, консультант по репутации и PR-стратег, развенчивает этот и другие мифы и объясняет для чего специалистам и руководителям нужно формировать свой имидж и быть видимыми.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi