Через пять лет покупки одежды в офлайн-магазинах станут «новым шиком», считает глава российского представительства немецкой одежной сети Tom Tailor Сергей Кондаков.
По его мнению, покупатели все же нуждаются в определенном уровне сервиса со стороны ритейлеров, особенно в модной индустрии, а маркетплейсы этот сервис обеспечить не могут. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Через пять лет покупки одежды в офлайн-магазинах станут «новым шиком», считает глава российского представительства немецкой одежной сети Tom Tailor Сергей Кондаков.
По его мнению, покупатели все же нуждаются в определенном уровне сервиса со стороны ритейлеров, особенно в модной индустрии, а маркетплейсы этот сервис обеспечить не могут.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi