Крупный экс-франчайзи Subway в России ребрендирует заведения.
140 из 400 действующих кафе сети теперь будут работать под названием Subjoy. Искать новые наименования бизнес вынужден из-за прекращения действия соглашений с держателем франшизы американской сети. Смена вывесок обходится недорого, но потребители нередко предпочитают заведения с привычным брендом. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Крупный экс-франчайзи Subway в России ребрендирует заведения.
140 из 400 действующих кафе сети теперь будут работать под названием Subjoy.
Искать новые наименования бизнес вынужден из-за прекращения действия соглашений с держателем франшизы американской сети. Смена вывесок обходится недорого, но потребители нередко предпочитают заведения с привычным брендом.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi