Темп роста продаж энергетиков в натуральном выражении резко сократился.
Если в январе он оценивался в 24% год к году, то в июле — всего в 7%. Это связано с запретом на продажу несовершеннолетним, невозможностью реализации через вендинговые автоматы, региональными ограничениями и ухудшением имиджа продукции. Но производители продолжают запускать новые бренды энергетиков: в рознице эта продукция может стоить на 30–40% дороже лимонадов сопоставимых категорий. #Ъузнал Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Темп роста продаж энергетиков в натуральном выражении резко сократился.
Если в январе он оценивался в 24% год к году, то в июле — всего в 7%.
Это связано с запретом на продажу несовершеннолетним, невозможностью реализации через вендинговые автоматы, региональными ограничениями и ухудшением имиджа продукции.
Но производители продолжают запускать новые бренды энергетиков: в рознице эта продукция может стоить на 30–40% дороже лимонадов сопоставимых категорий.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi