Вопреки традиции, в летней афише Зальцбурга-2025 нет полновесной премьеры какой-либо из опер Моцарта.
Единственным оперным произведением главного зальцбургского уроженца оказалась на этот раз «Заида» (1780), которую показали в полусценической версии. Зато известный французский дирижер-«старинщик» Рафаэль Пишон попробовал найти совершенно новый подход к раритетной моцартовской партитуре с парадоксальной судьбой. Безотрадному настроению этого подхода удивился Сергей Ходнев. Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Коммерсантъ
Вопреки традиции, в летней афише Зальцбурга-2025 нет полновесной премьеры какой-либо из опер Моцарта.
Единственным оперным произведением главного зальцбургского уроженца оказалась на этот раз «Заида» (1780), которую показали в полусценической версии.
Зато известный французский дирижер-«старинщик» Рафаэль Пишон попробовал найти совершенно новый подход к раритетной моцартовской партитуре с парадоксальной судьбой. Безотрадному настроению этого подхода удивился Сергей Ходнев.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi