Магазины товаров для дома лидируют среди торговых категорий по падению покупательского трафика.
Их посещаемость в январе—августе 2025 года сократилась на 18% год к году, превысив в шесть раз среднерыночную динамику. Это уже привело к сокращению загрузки мощностей производителей мебели и стройматериалов. Тенденция продиктована падением продаж жилья и отказом потребителей от крупных покупок. #Ъузнал
Коммерсантъ
Магазины товаров для дома лидируют среди торговых категорий по падению покупательского трафика.
Их посещаемость в январе—августе 2025 года сократилась на 18% год к году, превысив в шесть раз среднерыночную динамику.
Это уже привело к сокращению загрузки мощностей производителей мебели и стройматериалов. Тенденция продиктована падением продаж жилья и отказом потребителей от крупных покупок.
#Ъузнал