Введенная прошлой осенью шкала индексации утилизационного сбора до 2030 года обеспечила предсказуемость авторынку, но ненадолго.

Объявленные недавно изменения правил расчета платежа, увеличивающие нагрузку на электромобили и гибриды, а также на машины, импортируемые физлицами, привели к ажиотажному спросу, за которым традиционно последует спад.
Дилеры указывают на сложность работы в условиях подобных «качелей», а эксперты — что привлечь китайские концерны к локализации в РФ удается далеко не всегда.
Как в России прижился утильсбор — разбирался «Ъ».
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi

Комментарии

  • Пт 15:57
    Боярский говорит, что за критикой Max стоят «силы, удерживающие россиян на зарубежных сервисах». А может, всё проще? Может, просто Telegram лучше работает? Или WhatsApp не глючит? Но нет, проще объявить врагами всех, кто не хочет пользоваться кривым продуктом. Такая логика уже довела страну до войны, нищеты и изоляции. И теперь даже мессенджеры — не про общение, а про пропаганду и доносы