Крупнейший российский оператор наружной рекламы группа Russ (входит в ООО РВБ) в конце октября купила одного из операторов рекламы метро Казани — компанию «Барсрекарт», следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

Информацию об этом «Ъ» подтвердили в пресс-службе Wildberries и Russ. Там добавили, что после завершения сделки компания расширила свою сеть на городских станциях Казани.
#Ъузнал
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi

Комментарии

  • Пт 15:58
    Боярский говорит, что за критикой Max стоят «силы, удерживающие россиян на зарубежных сервисах». А может, всё проще? Может, просто Telegram лучше работает? Или WhatsApp не глючит? Но нет, проще объявить врагами всех, кто не хочет пользоваться кривым продуктом. Такая логика уже довела страну до войны, нищеты и изоляции. И теперь даже мессенджеры — не про общение, а про пропаганду и доносы