Комментарии
- 6 мая 2015 13:26Елена Шмитько (Шаповал)Подходить ко всем детям с одной меркой - самая грубая ошибка взрослых. Негативный результат не заставит себя долго ждать.
- 6 мая 2015 16:03Елена Айдогдыева (Савко)проверено на себе: все сходится - мы все разные!
- 7 мая 2015 00:04Галина НекрасоваДаже воспитываемые в одной семье близнецы - разные. Странно, что детей, самых разных воспитывают одинаково.
- 7 мая 2015 01:30Елена Cтрелкова ГалиеваРодители по этому принципу и любимчиков выбирают , одинаковы по свойствам и желаниям с ребенком (векторам) любимый сына, разные - изгой.(бестолочь)
- 7 мая 2015 07:37Елена Шмитько (Шаповал) ответила Елене Cтрелкова ГалиевойОй, как это наблюдаемо в жизни! В семье не без урода, говорят - то же самое. Мы все правильные ( потому, что совпадаем по свойствам более-менее), а один из нас - урод. А тут еще разобраться надо - кто урод в такой семье.
- 7 мая 2015 10:31Оксана Фролова (Кривогорницына)
- 8 мая 2015 01:36Елена Cтрелкова Галиева ответила Елене Шмитько (Шаповал)В аквариуме птичка- урод!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Системно-векторная психология Юрия Бурлана
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ.
ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ И ВОСПРИЯТИЯ epsychology.ru/articles/differencirovannyy-podhod-v-obuchenii-detey-osobennosti-pamyati-i-vospriyatiya/ Обучение детей – процесс, требующий дифференцированного подхода, в этом случае его эффективность возрастает в разы. Поговорим об особенностях памяти. На примерах я покажу, как отличается восприятие информации и ее запоминание у разных детей с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Человеческая память включает в себя такие процессы как запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. Человека без памяти принято считать неполноценным.
Читать далее: epsychology.ru/articles/differencirovannyy-podhod-v-obuchenii-detey-osobennosti-pamyati-i-vospriyatiya/