Автор проекта с ранних лет «болеет» автомобилями. Но особую любовь и привязанность он испытывал к горбатому запорожцу, о котором мечтал с самого детства. Поиски подходящего ЗАЗ 965 начались еще в 1998 году, и длились они довольно долго. Приоритетом был автомобиль с оригинальным кузовом. Спустя 6 лет, в 2004 году, судьбой автору проекта достался один из лучших экземпляров: с оригинальным кузовом, оригинальными деталями и пробегом всего в 3 000 км. Вот в таком виде автор проекта заполучи свою долгожданную мечту. В 2009 году начался необратимый процесс долгих и серьезных доработок. Задачи были поставлены следующие: доработка кузовных деталей, мотора, сцепления, охлаждения, замена фар и стекол, сборка салона, покраска, занижение и улучшение подвески. Было решено установить новый мотор. Для этого был куплен 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 73 л.с. от Нивы. Стартер, генератор, ГБЦ и карбюратор достались от первого опытного мотора ВАЗ 2103. Радиатор от Нивы новый, КПП от ЗАЗ 968. Владелец установил тормоза от ВАЗ 2108. Задняя подвеска от ЗАЗ 968, передняя подвеска заменена и занижена. Для улучшения управляемости установлен стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ. После технических доработок дело дошло до кузова. Автора проекта не совсем устраивал заводской вид автомобиля, и он хотел немного поменять его дизайн. Свое видение он перенес на бумагу, чтобы показать мастеру желаемый результат. Полностью по эскизу мастера воплотить не смогли, но получилось все очень даже отлично. Переднюю часть сделали массивней, и убрали мелкие детали. Задний капот пришлось расширить, чтобы поместить уже новый двигатель от Нивы. Заводской топливный бак, находящийся спереди, был убран, его место занял АКБ. Фары от BMW E39 были полностью переработаны, в них установили линзы Bi-xenon от Range Rover. Свет разжигается ксеноновыми блоками с того же E39. Задние фонари тоже модернизированы установкой LED. «В салоне поменяли рулевое колесо, восстановили заводскую приборку, поставили сидения от BMW Е36, обесшумили и полностью перешили» - делится автор проекта. Завершают картину колесные диски Volk Raсе TE37 о 16 дюймах, на которые натянуты Continental ContiSport2 195/45/16 спереди и 205/45/16 сзади.
ЗОЛОТО РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ
КРУТОЙ "ГОРБАТЫЙ"
Автор проекта с ранних лет «болеет» автомобилями. Но особую любовь и привязанность он испытывал к горбатому запорожцу, о котором мечтал с самого детства. Поиски подходящего ЗАЗ 965 начались еще в 1998 году, и длились они довольно долго. Приоритетом был автомобиль с оригинальным кузовом. Спустя 6 лет, в 2004 году, судьбой автору проекта достался один из лучших экземпляров: с оригинальным
кузовом, оригинальными деталями и пробегом всего в 3 000 км. Вот в таком виде автор проекта заполучи свою долгожданную мечту.
В 2009 году начался необратимый процесс долгих и серьезных
доработок. Задачи были поставлены следующие: доработка кузовных деталей, мотора, сцепления, охлаждения, замена фар и стекол, сборка салона, покраска, занижение и улучшение подвески. Было решено установить новый мотор. Для этого был куплен 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 73 л.с. от Нивы. Стартер, генератор, ГБЦ и карбюратор достались от первого опытного мотора ВАЗ 2103. Радиатор от Нивы новый, КПП от ЗАЗ 968. Владелец установил тормоза от ВАЗ
2108. Задняя подвеска от ЗАЗ 968, передняя подвеска заменена и занижена. Для улучшения управляемости установлен стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ. После технических доработок дело дошло до кузова. Автора проекта не совсем устраивал заводской вид автомобиля, и он хотел немного поменять его дизайн. Свое видение он перенес на бумагу, чтобы показать мастеру желаемый результат.
Полностью по эскизу мастера воплотить не смогли, но получилось все очень даже отлично. Переднюю часть сделали массивней, и убрали мелкие детали. Задний капот пришлось расширить, чтобы поместить уже новый двигатель от Нивы. Заводской топливный бак, находящийся спереди, был убран, его место занял АКБ. Фары от BMW E39 были полностью переработаны, в них установили линзы Bi-xenon от Range
Rover. Свет разжигается ксеноновыми блоками с того же E39. Задние фонари тоже модернизированы установкой LED. «В салоне поменяли рулевое колесо, восстановили заводскую приборку, поставили сидения от BMW Е36, обесшумили и полностью перешили» - делится автор проекта. Завершают картину колесные диски Volk Raсе TE37 о 16 дюймах, на которые натянуты Continental ContiSport2 195/45/16 спереди
и 205/45/16 сзади.