5-дверный хэтчбек Audi A5 Sportback, обновившийся вслед за купе, сочетает в себе эмоциональный спортивный характер и функциональность автомобилей с кузовом универсал. В первую очередь модель привлекает серьезно пересмотренными стилевыми решениями, выраженными в мелких деталях. Сохранив знакомые пропорции и формы предыдущего поколения, дизайнеры Audi подчеркнули изысканность нового A5 Sportback в более сильных плечевых линиях кузова, полностью модернизированной светотехнике, иной радиаторной решетке с агрессивными бамперами. Комплексные технические нововведения позволили сократить аэродинамическое сопротивление до показателя 0.26 (у родственного 2-дверного купе коэффициент чуть меньше - 0.25). По сравнению с предшественником Audi A5 Sportback отличается незначительно возросшими габаритами, а также удлиненной на 14 мм колесной базой. Платформа MLB Evo, которая легла в основу ингольштадтских "пятерок" второго поколения внесла свои коррективы в подвеску - спереди у этих автомобилей имеется 2-рычажная конструкция, сзади классические рычаги уступили место трапециевидной компоновке.
Авто Клуб Москва
Все новости и события из мира Ауди.
Партнеры, дилеры, скидки, магазин и общение
Авто Клуб Москва
Audi A5 Sportback / Ауди A5 Спортбэк
5-дверный хэтчбек Audi A5 Sportback, обновившийся вслед за купе, сочетает в себе эмоциональный спортивный характер и функциональность автомобилей с кузовом универсал. В первую очередь модель привлекает серьезно пересмотренными стилевыми решениями, выраженными в мелких деталях. Сохранив знакомые пропорции и формы предыдущего поколения, дизайнеры Audi подчеркнули изысканность нового A5 Sportback в более сильных плечевых линиях кузова, полностью модернизированной светотехнике, иной радиаторной решетке с агрессивными бамперами. Комплексные технические нововведения позволили сократить аэродинамическое сопротивление до показателя 0.26 (у родственного 2-дверного купе коэффициент чуть меньше - 0.25). По сравнению с предшественником Audi A5 Sportback отличается незначительно возросшими габаритами, а также удлиненной на 14 мм колесной базой. Платформа MLB Evo, которая легла в основу ингольштадтских "пятерок" второго поколения внесла свои коррективы в подвеску - спереди у этих автомобилей имеется 2-рычажная конструкция, сзади классические рычаги уступили место трапециевидной компоновке.