Банки борются с фродом, связанным с кешбэком, предлагая создать базу мошенников и блокировать сайты со схемами обмана.

Клиенты получают кешбэк, возвращают товар, сохраняя бонусы. Эксперты спорят: фрод это или предприимчивость? Банки ищут баланс между борьбой с нарушениями и совершенствованием программ лояльности, чтобы предотвратить злоупотребления.

Кешбэк-афера века: как банки теряют миллиарды на ловких клиентах – кто остановит это безумие?

Комментарии

  • 2 апр 11:11
    А ещё нужно создать структуру по излечению головы тех кто ведётся на мошенников.
  • 2 апр 11:22
    Кэшбэка почти уже нет давно Так что про миллиардные потери банков это враньё
  • 2 апр 11:23
    Микро кредиты требуют данные карты для перечисления а патом с этой карты снимают деньги по вымышленным правилам так не должно быть они должны перечислять по номеру телефона и указанным кредитуемым банком и всё куда смотрят ЦБР Набиуллина с Силуановым ,,,,