‼️Беспилотник ВСУ атаковал храм Георгия Победоносца в селе Толоконное Белгородской области.

По данным главы региона Вячеслава Гладкова, в результате взрыва загорелись купола храма. К счастью, прибывшим пожарным удалось довольно быстро потушить огонь.
#Россия

‼️Беспилотник ВСУ атаковал храм Георгия Победоносца в селе Толоконное Белгородской области. - 967575599389
‼️Беспилотник ВСУ атаковал храм Георгия Победоносца в селе Толоконное Белгородской области. - 967575599645
‼️Беспилотник ВСУ атаковал храм Георгия Победоносца в селе Толоконное Белгородской области. - 967575599133

Комментарии

  • вчера 00:59
    Учи историю, фашисты на оккупированных территориях церкви открывали . После освобождения от немецко- фашистских захватчиков церкви вновь были закрыты , а попов судили , кого расстреляли , кого в лагеря .
  • вчера 01:03
    По ту сторону фронта
    Из воспоминаний Героя Советского Союза Антона Бринского.
    Через несколько дней повстречались мы еще с одним выходцем из старого мира. Дело в том, что гитлеровцы, изыскивая все новые способы духовного порабощения нашего народа, сделались вдруг строгими ревнителями православной веры, распорядились восстановить закрытые церкви и приготовить помещения для священнослужителей. По новому приказу обязательно надо было крестить всех детей, и не только новорожденных, но и родившихся раньше, в советское время, и некрещенных. Ослушникам грозила жестокая кара. И по такому же строгому приказу все религиозные обряды можно было совершать только с ведома немецких властей. Венчаться и то надо было идти за разрешением в комендатуру.
    Крестьяне с усмешками рассказывали, что по району ужа разъезжает какой-то поп, работающий в контакте с комендантами и полицией. Он и крестит, и отпевает, и венчает, словом, всеми силами старается вернуть крестьян в лоно православной церкви.
    — Не было попа — так привезли.
    — Да какой он поп! Он — не настоящий. Бороду и то не успел отрастить.
    — А тебе настоящего нужно?
    Мы нарочно завернули в деревню, где в это время гастролировал разъездной поп.
    Необычайная картина представилась нашим глазам: стоят посреди улицы ребятишки от двух до двенадцати лет, а перед ними топчется откормленный дядя в поповской рясе и с крестом, но бритый. Он что-то бормочет над детскими головками и тут же поливает их из кувшина водой. Отрываясь от этого занятия, он покрикивает на женщин, которые приносят и укладывают в стоящую поодаль телегу яйца, гусей, какие-то мешки и свертки.
    Мы подошли.
    — Ты кто такой?
    — Я — батюшка этого района.
    — А что ты делаешь?
    — Детей крещу.
    — Ишь ты, новоявленный Иван-креститель!
    Поп обиделся. Судя по виду и тону, он был пьян, неясно понимал, с кем имеет дело, но говорил солидно, очевидно чувствуя себя важной персоной.
    — Священное таинство. Нельзя смеяться. — И вдруг спохватился. — Мешаете вы мне. Я с этими не кончил, а там других ведут!
    Действительно: с дальнего конца деревни показалась новая толпа ребятишек под конвоем пяти полицаев. Я понял, что шутки надо кончать.
    — Ну, ребята, займемся полицией!.. А ты, священнослужитель, перестань плескаться водой!.. Постереги его, Ваня!
    Полицаи не довели дело до схватки. У них оказалась еще одна запряженная подвода, на которой они и умчались, увидев опасность. О попе-гастролере они позабыли, и мы могли побеседовать с ним на свободе. А он, протрезвев немного и кое-как разобравшись в обстановке, держался уже не так важно.
    — Откуда ты взялся, креститель? Что-то раньше крестьяне не видали тебя в этих местах.
    — Я недавно приехал.
    — Вот я и спрашиваю: откуда?
    Он замялся и только после повторного вопроса ответил, что вернулся из Польши.
    — Какие же в Польше попы? Ведь там — ксендзы.
    — Нет, я православный, я — русский.
    — Чего же ты в Польше делал?
    — Судьба занесла.
    — Что за судьба? Белогвардеец, наверно!
    Поп снова замялся, но ответить все-таки пришлось. Пришлось рассказать все начистоту. Когда-то он был офицером царской армии, служил у Деникина, потом у Булак-Балаховича, а когда Булак-Балаховича прогнали, остался в Польше. Преподавал русский язык, но платили мало. Переменил профессию — стал дьяконом в православной церкви. Это было гораздо выгоднее. С приходом гитлеровцев в 1939 году опять сделался преподавателем, обучал немецких офицеров русскому языку. А теперь вот его назначили священником.
    Разговор происходил на улице на глазах у крестьян и партизан, и даже ребятишки, которым позволено было разойтись, слушали с разинутыми ртами. Довольные происшествием, они перемигивались и пересмеивались, поглядывая на импортного попа. А взрослые были возмущены, и по их единогласному требованию мы избавили район от назначенного немцами пастыря.
  • вчера 01:04
    Антоон Петроович Бриинский (10 июня 1906 — 14 июня 1981) — полковник Советской армии, в годы Великой Отечественной войны командир Оперативного разведывательно-диверсионного центра «Брук» РУ ГШ КА, Герой Советского Союза.
    Начало Великой Отечественной войны встретил возле Белостока комиссаром 59-го разведывательного батальона .
    В первый бой со врагом вступил 22 июня 1941 года, оборонял крепость Осовец.
    Попав в окружение, с восемнадцатью бойцами перешёл к партизанским методам борьбы в Витебской и Минской областях. В октябре присоединился к отряду десантников из ГРУ ГШ КА во главе с Григорием Линьковым.
  • Комментарий удалён.
  • вчера 01:06
    По ту сторону фронта
    Из воспоминаний Героя Советского Союза Антона Бринского.
    Через несколько дней повстречались мы еще с одним выходцем из старого мира. Дело в том, что гитлеровцы, изыскивая все новые способы духовного порабощения нашего народа, сделались вдруг строгими ревнителями православной веры, распорядились восстановить закрытые церкви и приготовить помещения для священнослужителей. По новому приказу обязательно надо было крестить всех детей, и не только новорожденных, но и родившихся раньше, в советское время, и некрещенных. Ослушникам грозила жестокая кара. И по такому же строгому приказу все религиозные обряды можно было совершать только с ведома немецких властей. Венчаться и то надо было идти за разрешением в комендатуру.
    Крестьяне с усмешками рассказывали, что по району ужа разъезжает какой-то поп, работающий в контакте с комендантами и полицией. Он и крестит, и отпевает, и венчает, словом, всеми силами старается вернуть крестьян в лоно православной церкви.
    — Не было попа — так привезли.
    — Да какой он поп! Он — не настоящий. Бороду и то не успел отрастить.
    — А тебе настоящего нужно?
    Мы нарочно завернули в деревню, где в это время гастролировал разъездной поп.
    Необычайная картина представилась нашим глазам: стоят посреди улицы ребятишки от двух до двенадцати лет, а перед ними топчется откормленный дядя в поповской рясе и с крестом, но бритый. Он что-то бормочет над детскими головками и тут же поливает их из кувшина водой. Отрываясь от этого занятия, он покрикивает на женщин, которые приносят и укладывают в стоящую поодаль телегу яйца, гусей, какие-то мешки и свертки.
    Мы подошли.
    — Ты кто такой?
    — Я — батюшка этого района.
    — А что ты делаешь?
    — Детей крещу.
    — Ишь ты, новоявленный Иван-креститель!
    Поп обиделся. Судя по виду и тону, он был пьян, неясно понимал, с кем имеет дело, но говорил солидно, очевидно чувствуя себя важной персоной.
    — Священное таинство. Нельзя смеяться. — И вдруг спохватился. — Мешаете вы мне. Я с этими не кончил, а там других ведут!
    Действительно: с дальнего конца деревни показалась новая толпа ребятишек под конвоем пяти полицаев. Я понял, что шутки надо кончать.
    — Ну, ребята, займемся полицией!.. А ты, священнослужитель, перестань плескаться водой!.. Постереги его, Ваня!
    Полицаи не довели дело до схватки. У них оказалась еще одна запряженная подвода, на которой они и умчались, увидев опасность. О попе-гастролере они позабыли, и мы могли побеседовать с ним на свободе. А он, протрезвев немного и кое-как разобравшись в обстановке, держался уже не так важно.
    — Откуда ты взялся, креститель? Что-то раньше крестьяне не видали тебя в этих местах.
    — Я недавно приехал.
    — Вот я и спрашиваю: откуда?
    Он замялся и только после повторного вопроса ответил, что вернулся из Польши.
    — Какие же в Польше попы? Ведь там — ксендзы.
    — Нет, я православный, я — русский.
    — Чего же ты в Польше делал?
    — Судьба занесла.
    — Что за судьба? Белогвардеец, наверно!
    Поп снова замялся, но ответить все-таки пришлось. Пришлось рассказать все начистоту. Когда-то он был офицером царской армии, служил у Деникина, потом у Булак-Балаховича, а когда Булак-Балаховича прогнали, остался в Польше. Преподавал русский язык, но платили мало. Переменил профессию — стал дьяконом в православной церкви. Это было гораздо выгоднее. С приходом гитлеровцев в 1939 году опять сделался преподавателем, обучал немецких офицеров русскому языку. А теперь вот его назначили священником.
    Разговор происходил на улице на глазах у крестьян и партизан, и даже ребятишки, которым позволено было разойтись, слушали с разинутыми ртами. Довольные происшествием, они перемигивались и пересмеивались, поглядывая на импортного попа. А взрослые были возмущены, и по их единогласному требованию мы избавили район от назначенного немцами пастыря.
  • вчера 01:06
    Антоон Петроович Бриинский (10 июня 1906 — 14 июня 1981) — полковник Советской армии, в годы Великой Отечественной войны командир Оперативного разведывательно-диверсионного центра «Брук» РУ ГШ КА, Герой Советского Союза.
    Начало Великой Отечественной войны встретил возле Белостока комиссаром 59-го разведывательного батальона .
    В первый бой со врагом вступил 22 июня 1941 года, оборонял крепость Осовец.
    Попав в окружение, с восемнадцатью бойцами перешёл к партизанским методам борьбы в Витебской и Минской областях. В октябре присоединился к отряду десантников из ГРУ ГШ КА во главе с Григорием Линьковым.
  • вчера 01:07
    По ту сторону фронта
    Из воспоминаний Героя Советского Союза Антона Бринского.
    Через несколько дней повстречались мы еще с одним выходцем из старого мира. Дело в том, что гитлеровцы, изыскивая все новые способы духовного порабощения нашего народа, сделались вдруг строгими ревнителями православной веры, распорядились восстановить закрытые церкви и приготовить помещения для священнослужителей. По новому приказу обязательно надо было крестить всех детей, и не только новорожденных, но и родившихся раньше, в советское время, и некрещенных. Ослушникам грозила жестокая кара. И по такому же строгому приказу все религиозные обряды можно было совершать только с ведома немецких властей. Венчаться и то надо было идти за разрешением в комендатуру.
    Крестьяне с усмешками рассказывали, что по району ужа разъезжает какой-то поп, работающий в контакте с комендантами и полицией. Он и крестит, и отпевает, и венчает, словом, всеми силами старается вернуть крестьян в лоно православной церкви.
    — Не было попа — так привезли.
    — Да какой он поп! Он — не настоящий. Бороду и то не успел отрастить.
    — А тебе настоящего нужно?
    Мы нарочно завернули в деревню, где в это время гастролировал разъездной поп.
    Необычайная картина представилась нашим глазам: стоят посреди улицы ребятишки от двух до двенадцати лет, а перед ними топчется откормленный дядя в поповской рясе и с крестом, но бритый. Он что-то бормочет над детскими головками и тут же поливает их из кувшина водой. Отрываясь от этого занятия, он покрикивает на женщин, которые приносят и укладывают в стоящую поодаль телегу яйца, гусей, какие-то мешки и свертки.
    Мы подошли.
    — Ты кто такой?
    — Я — батюшка этого района.
    — А что ты делаешь?
    — Детей крещу.
    — Ишь ты, новоявленный Иван-креститель!
    Поп обиделся. Судя по виду и тону, он был пьян, неясно понимал, с кем имеет дело, но говорил солидно, очевидно чувствуя себя важной персоной.
    — Священное таинство. Нельзя смеяться. — И вдруг спохватился. — Мешаете вы мне. Я с этими не кончил, а там других ведут!
    Действительно: с дальнего конца деревни показалась новая толпа ребятишек под конвоем пяти полицаев. Я понял, что шутки надо кончать.
    — Ну, ребята, займемся полицией!.. А ты, священнослужитель, перестань плескаться водой!.. Постереги его, Ваня!
    Полицаи не довели дело до схватки. У них оказалась еще одна запряженная подвода, на которой они и умчались, увидев опасность. О попе-гастролере они позабыли, и мы могли побеседовать с ним на свободе. А он, протрезвев немного и кое-как разобравшись в обстановке, держался уже не так важно.
    — Откуда ты взялся, креститель? Что-то раньше крестьяне не видали тебя в этих местах.
    — Я недавно приехал.
    — Вот я и спрашиваю: откуда?
    Он замялся и только после повторного вопроса ответил, что вернулся из Польши.
    — Какие же в Польше попы? Ведь там — ксендзы.
    — Нет, я православный, я — русский.
    — Чего же ты в Польше делал?
    — Судьба занесла.
    — Что за судьба? Белогвардеец, наверно!
    Поп снова замялся, но ответить все-таки пришлось. Пришлось рассказать все начистоту. Когда-то он был офицером царской армии, служил у Деникина, потом у Булак-Балаховича, а когда Булак-Балаховича прогнали, остался в Польше. Преподавал русский язык, но платили мало. Переменил профессию — стал дьяконом в православной церкви. Это было гораздо выгоднее. С приходом гитлеровцев в 1939 году опять сделался преподавателем, обучал немецких офицеров русскому языку. А теперь вот его назначили священником.
    Разговор происходил на улице на глазах у крестьян и партизан, и даже ребятишки, которым позволено было разойтись, слушали с разинутыми ртами. Довольные происшествием, они перемигивались и пересмеивались, поглядывая на импортного попа. А взрослые были возмущены, и по их единогласному требованию мы избавили район от назначенного немцами пастыря.
  • вчера 01:07
    Антоон Петроович Бриинский (10 июня 1906 — 14 июня 1981) — полковник Советской армии, в годы Великой Отечественной войны командир Оперативного разведывательно-диверсионного центра «Брук» РУ ГШ КА, Герой Советского Союза.
    Начало Великой Отечественной войны встретил возле Белостока комиссаром 59-го разведывательного батальона .
    В первый бой со врагом вступил 22 июня 1941 года, оборонял крепость Осовец.
    Попав в окружение, с восемнадцатью бойцами перешёл к партизанским методам борьбы в Витебской и Минской областях. В октябре присоединился к отряду десантников из ГРУ ГШ КА во главе с Григорием Линьковым.
  • вчера 09:05
    Вот фашисты паршивые будьте вы прокляты гады
  • вчера 22:21
    Ты что чушь несёшь?! Сам учи историю. Фашисты храмы тоже не плохо подрывали
  • вчера 22:23
    Сдерни отсюда, ципсошник
  • вчера 23:19
    Недоумок , ну ты и мразота , ты чушью считаешь воспоминания Героя Советского Союза Антона Петроович Бриинского (10 июня 1906 — 14 июня 1981) , полковника Советской армии, в годы Великой Отечественной войны командира Оперативного разведывательно-диверсионного центра «Брук» РУ ГШ КА.
    Начало Великой Отечественной войны Бринский встретил возле Белостока комиссаром 59-го разведывательного батальона .
    В первый бой со врагом вступил 22 июня 1941 года, оборонял крепость Осовец.
    Попав в окружение, с восемнадцатью бойцами перешёл к партизанским методам борьбы в Витебской и Минской областях. В октябре присоединился к отряду десантников из ГРУ ГШ КА во главе с Григорием Линьковым.
  • вчера 23:19
    Я не знаю что такое ципсошник . Моя страна не воюет .
  • вчера 23:21
    Вообще то это мразота. А я по поводу храмов писал
  • вчера 23:22
    Дегенерат , учи историю