Видеоролик к 650-летию Кирова вышел в полуфинал всероссийского конкурса видеопроектов «Диво России».

— Повышение имиджа Кировской области было одной из задач создателей ролика. Важно было не только запечатлеть определенные события, локации, но и рассказать историю современного Кирова, горожан, найти то, что объединяет всех нас, — отметил руководитель Центра развития туризма Кировской области и Дирекции по организации мероприятий Алексей Чепцов.
Он добавил, что юбилей Кирова позволил жителям региона по-новому взглянуть на родной край, повысить его узнаваемость в масштабах страны, привлечь внимание тысяч туристов.
— 10 июня об опыте Кировской области мы расскажем на Международном туристическом форуме «Путешествуй!» на ВДНХ в Москве, — добавил Алексей Чепцов.
Добавим, что повышение туристической привлекательности — одна из задач национального проекта «Туризм и гостеприимство».
#КировскаяОбласть43

Видеоролик к 650-летию Кирова вышел в полуфинал всероссийского конкурса видеопроектов «Диво России»

Комментарии

Комментариев нет.