Восстановительная полировка кузова автомобиля своими руками.
Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля - дорогая услуга в автосервисе. Причём от добросовестности полировщика зависит не только совершенство блеска лака, но и его судьба. Протереть дырку на лакокрасочном покрытии или испортить пластиковый декор кузова полиролью для автомобилей очень легко, сложнее доказывать клиенту "шо так оно и было". Резюме: самый лучший полировщик - это сам владелец автомобиля. Научиться полировать кузов автомобиля своими руками до фантастического блеска не сложно и очень выгодно... В этой статье мы расскажем как отполировать машину профессиональными полиролями для автомобилей. Все автополироли, типа Тартл Вакс для металликов, Доктор Вакс для красных машин, Джонсон с запахом арбуза и другие забавы автолюбителя оставляем в покое. Полировка кузова авто условно делится на абразивную восстановительную и ремонтную локальную. В этой статье рассмотрим первый вариант. Абразивная восстановительная полировка, как правило, применяется для всего кузова автомобиля. Её задачей является возвращение первоначального блеска лакокрасочного покрытия и устранение незначительных царапин и потёртостей на верхнем слое лака. Ремонтная локальная полировка, как правило, выполняется на участках кузова и предназначена для удаления дефектов покраски (пыль, подтёки, сухой опыл, просадки лака), устранения более крупных царапин и потёртостей а также полировки зон перехода при локальной покраске и капель лака на подкрашенных сколах. На самом деле, ремонтная полировка дополняет восстановительную применением некоторых дополнительных инструментов и абразивных материалов. Итак, начнёмс... Для восстановительной абразивной полировки кузова автомобиля своими руками однозначно нужна полировальная машина. Даже не пытайтесь дрель превращать в полировочную машину, а также покупать китайский инструмент. Что касается выбора полиролей для авто - их великое множество, они конкурируют в цене и качестве. Мы вам предлагаем рассмотреть автополироли и полировальные круги фирмы 3М. Они профессиональные и дают максимальный результат при минимальных трудозатратах. Это американские полироли для автомобилей системы 3М. Чтобы не писали разные специалисты на форумах, какие бы не приводили доводы - полироли для авто ЗМ были и есть самыми популярными и лучшими на сегодняшний день. Работают полировочные пасты 3М пошагово - от крупного абразива к самому мелкому. полировка своими руками. Сначала применяется автополироль 09374(белый колпачок), затем 09375(чёрный колпачок), затем 09376 (голубой колпачок), если тёмный кузов то вместо 09376 применяем антиголограммную полироль 50383 (синий колпачок). Если процесс полировки нужно ускорить и удешевить, применяем только одну полироль для авто 50417(зелёный колпачок) и антиголограммной полировальной пастой наводим блеск. Качество глянца получается вполне удовлетворительное, хотя, естественно, уступает двухступенчатой полировке. Как видите, набор полировальных паст невелик, сложного в полировке своими руками ничего нет, качество поверхности при такой технологии получается идеальным. Очень важно под каждую полировочную пасту применять соответствующий полировальный круг. Для полировальных паст 09374, 50417, ISISTEM №1 используют оранжевый полировочный круг (средней жёсткости), для автомобильных полиролей 09375, 09376, 50383 применяют чёрный рифленый полировочный круг(мягкий) и полировочные салфетки с микрофиброй. полировка кузова. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть и обязательно протереть антисиликоном. Антисиликон удалит дорожный налёт, остатки восковых полиролей и следы почек от деревьев. Затем малярным скотчем маскируем неокрашенные пластиковые детали(молдинги, накладки порогов, расширители арок и т.д.) Обязательно маскируем резиновые уплотнители, щели между оптикой и кузовом. Помните, что при повышенных оборотах и соответствующем нажиме на полировальный круг, вышеуказанные элементы кузова можно повредить. Чистым, и можно чуть влажным оранжевым кругом полируем кузов пастой 09374. Обороты средние, на круг не нажимаем, лакокрасочное покрытие не перегреваем. Если полировочная паста начинает превращаться в прочную корку на кузове - смачиваем водой полировальный круг. Рёбра на кузове лучше обходить, их мы отполируем мягким кругом. Когда кузов заблестел, надеваем на полировальную машинку чёрный ребристый полировальный круг и полируем полировочной пастой 09375. Лакокрасочное покрытие приобретает глубокий блеск. полировка кузова. Иногда, после автомобильной полироли 09375, машину моют, хотя это и не обязательно. После мойки могут обнаружиться матовые участки на кузове. Это недополированный лак. Устраняем этот косяк полиролью 09375. Для суперфиниша применяем автополироль 09376 или антиголограммную (для тёмных цветов кузова). Эти полироли можно полировать с помощью мягкого чёрного круга или вручную с помощью салфетки с микрофиброй. Вручную, как нам кажется, получается лучше. Вот и всё. Полировки восстановительной хватает на столько, насколько быстро на мойках поцарапают кузов. Обычно это два-три месяца. Теперь о мифах. Кузов можно полировать столько, сколько вам нужно. Раз в два три месяца так точно. Слой лака стирается настолько незначительный, что на эту тему не стоит и говорить. Однако при неправильном подборе полировочной пасты, круга и режима полировки можно и напортачить. При полировке кузова полируйте и фары – всё тоже, что и для кузова. Главное не переборщите с оборотами машинки, пластик на фаре не любит перегрева.
avtokraska.com.ua
Восстановительная полировка кузова автомобиля своими руками.
Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля - дорогая услуга в автосервисе. Причём от добросовестности полировщика зависит не только совершенство блеска лака, но и его судьба. Протереть дырку на лакокрасочном покрытии или испортить пластиковый декор кузова полиролью для автомобилей очень легко, сложнее доказывать клиенту "шо так оно и было". Резюме: самый лучший полировщик - это сам владелец автомобиля. Научиться полировать кузов автомобиля своими руками до фантастического блеска не сложно и очень выгодно... В этой статье мы расскажем как отполировать машину профессиональными полиролями для автомобилей. Все автополироли, типа Тартл Вакс для металликов, Доктор Вакс для красных машин, Джонсон с запахом арбуза и другие забавы автолюбителя оставляем в покое.
Полировка кузова авто условно делится на абразивную восстановительную и ремонтную локальную. В этой статье рассмотрим первый вариант.
Абразивная восстановительная полировка, как правило, применяется для всего кузова автомобиля. Её задачей является возвращение первоначального блеска лакокрасочного покрытия и устранение незначительных царапин и потёртостей на верхнем слое лака. Ремонтная локальная полировка, как правило, выполняется на участках кузова и предназначена для удаления дефектов покраски (пыль, подтёки, сухой опыл, просадки лака), устранения более крупных царапин и потёртостей а также полировки зон перехода при локальной покраске и капель лака на подкрашенных сколах. На самом деле, ремонтная полировка дополняет восстановительную применением некоторых дополнительных инструментов и абразивных материалов.
Итак, начнёмс...
Для восстановительной абразивной полировки кузова автомобиля своими руками однозначно нужна полировальная машина. Даже не пытайтесь дрель превращать в полировочную машину, а также покупать китайский инструмент.
Что касается выбора полиролей для авто - их великое множество, они конкурируют в цене и качестве. Мы вам предлагаем рассмотреть автополироли и полировальные круги фирмы 3М. Они профессиональные и дают максимальный результат при минимальных трудозатратах. Это американские полироли для автомобилей системы 3М. Чтобы не писали разные специалисты на форумах, какие бы не приводили доводы - полироли для авто ЗМ были и есть самыми популярными и лучшими на сегодняшний день.
Работают полировочные пасты 3М пошагово - от крупного абразива к самому мелкому. полировка своими руками. Сначала применяется автополироль 09374(белый колпачок), затем 09375(чёрный колпачок), затем 09376 (голубой колпачок), если тёмный кузов то вместо 09376 применяем антиголограммную полироль 50383 (синий колпачок). Если процесс полировки нужно ускорить и удешевить, применяем только одну полироль для авто 50417(зелёный колпачок) и антиголограммной полировальной пастой наводим блеск. Качество глянца получается вполне удовлетворительное, хотя, естественно, уступает двухступенчатой полировке. Как видите, набор полировальных паст невелик, сложного в полировке своими руками ничего нет, качество поверхности при такой технологии получается идеальным.
Очень важно под каждую полировочную пасту применять соответствующий полировальный круг. Для полировальных паст 09374, 50417, ISISTEM №1 используют оранжевый полировочный круг (средней жёсткости), для автомобильных полиролей 09375, 09376, 50383 применяют чёрный рифленый полировочный круг(мягкий) и полировочные салфетки с микрофиброй. полировка кузова.
Перед полировкой автомобиль нужно вымыть и обязательно протереть антисиликоном.
Антисиликон удалит дорожный налёт, остатки восковых полиролей и следы почек от деревьев.
Затем малярным скотчем маскируем неокрашенные пластиковые детали(молдинги, накладки порогов, расширители арок и т.д.)
Обязательно маскируем резиновые уплотнители, щели между оптикой и кузовом.
Помните, что при повышенных оборотах и соответствующем нажиме на полировальный круг, вышеуказанные элементы кузова можно повредить. Чистым, и можно чуть влажным оранжевым кругом полируем кузов пастой 09374. Обороты средние, на круг не нажимаем, лакокрасочное покрытие не перегреваем. Если полировочная паста начинает превращаться в прочную корку на кузове - смачиваем водой полировальный круг. Рёбра на кузове лучше обходить, их мы отполируем мягким кругом. Когда кузов заблестел, надеваем на полировальную машинку чёрный ребристый полировальный круг и полируем полировочной пастой 09375. Лакокрасочное покрытие приобретает глубокий блеск. полировка кузова.
Иногда, после автомобильной полироли 09375, машину моют, хотя это и не обязательно. После мойки могут обнаружиться матовые участки на кузове. Это недополированный лак. Устраняем этот косяк полиролью 09375. Для суперфиниша применяем автополироль 09376 или антиголограммную (для тёмных цветов кузова). Эти полироли можно полировать с помощью мягкого чёрного круга или вручную с помощью салфетки с микрофиброй. Вручную, как нам кажется, получается лучше. Вот и всё.
Полировки восстановительной хватает на столько, насколько быстро на мойках поцарапают кузов. Обычно это два-три месяца. Теперь о мифах. Кузов можно полировать столько, сколько вам нужно. Раз в два три месяца так точно. Слой лака стирается настолько незначительный, что на эту тему не стоит и говорить. Однако при неправильном подборе полировочной пасты, круга и режима полировки можно и напортачить.
При полировке кузова полируйте и фары – всё тоже, что и для кузова. Главное не переборщите с оборотами машинки, пластик на фаре не любит перегрева.