HYUNDAI TUCSON

Дизайн
Схожесть обоих Hyundai заключается использовании индейских топонимы Аризоны в названии. Сразу бросается в глаза, что корейские дизайнеры не особенно учитывали иронию по поводу необычного облика Санта Фе. Хендай Туксон унаследовал самые важные черты своего старшего собрата. По особенному профилированный капот, выделенные крылья передние, узкие глаза фар, легко узнаваемые очертания силуэта и некоторые более мелкие детали. Хендай Туксон, в отличие от Санта Фе, выдержан в прямых строгих линиях и не имеет совершенно ненужный внешний блеск. Кроме того, он имеет дополнительные матовые детали, такие как широкие накладки арок для колес, защитные панели внизу дверей, и массивные бамперы. Хендай Туксон сконструирован на основе платформы седана Эланта. Его колесная база на 1см длиннее, чем у Санта Фе, хотя сам автомобиль на восемнадцать сантиметров короче , за счет укороченной части сзади, и совсем немного уже, чем его «старший брат».
Салон
Интерьер автомобиля выполнен в современном стиле, он аккуратный, светлый и не имеет излишней роскоши. Пусть даже передняя панель и изготовлена из самой обычной твердой пластмассы, фактура поверхности софт-лук прекрасно устраняет ощущение дешевизны. Наверное, самой яркой деталью салона является средняя часть панели передней, сделанной под алюминий. Она охватывает основание рычага переключения передач и среднюю консоль.
Снаружи Туксон выглядит меньше, чем он есть в действительности. Однако, несмотря на свои скромные размеры, в плане размеров интерьера он не уступает Санта Фе. Важно, что комфортом смогут наслаждаться не только седоки, находящиеся спереди, но и те, кто расположился сзади. Дизайнеры машины постарались «по полной программе» использовать пространство салона. По количеству мест для хранения Туксон может соперничать с самыми удобными семейными универсалами.
Водительское место
Водительское сиденье Хендай Туксон имеет достаточно необычную форму, но в то же время, довольно удобно. Высота водительского сиденья позволяет иметь отличное обозрение дороги. При маневрах выясняется, что выгнутые передние крылья помогают легче контролировать машину во время езды. Сиденье не имеет обширных вариантов для регулировки. Вы можете изменить только наклон, угол наклона и дальность сиденья. Однако даже такие небольшие возможно позволяют «найти» удобное положение. Приборная панель машины имеет оригинальный вид. В центре находится круглый спидометр, а по сторонам полумесяцем располагаются две вспомогательные шкалы. Информация, которую показывают прибору исчерпывающая и отлично считывается. Хотя цифровой компас, установленный в зеркала заднего вида, несет скорее декоративную функцию.
Ход
Силовой агрегат в 2.7 литров скорее подходит для круизного режима. Он движется спокойно и тихо, обеспечивает нормальную динамику, но является не очень резвым. Это ни в коем случае нельзя оправдать небольшим крутящим моментом. В любом случае, указанный круизный момент в технических данных производителя может показаться вполне достаточным. Отчасти, можно винить немного медленную автоматическую коробку передач. А ведь она позаимствована у спортивного автомобиля Хендай Купе. Данный автомобиль большей частью предназначен для движения по городским улицам, поэтому он и имеет характерную регулировку для подсветки.

HYUNDAI TUCSON - 666842082579

Комментарии

Комментариев нет.