Компания "Ярдизель Сервис"

⚙Двигатель ЯМЗ 238: История создания, характеристики, устройство, ремонт и обслуживание.

⚙Все модификации двигателей ЯМЗ-238 и полный комплект запчастей к ним вы можете приобрести из наличия или заказать в компании "Ярдизель Сервис".
💸 Наша цена на двигатель от дилера ЯМЗ Вас приятно удивит.
🛠Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями ЯМЗ.
🏪 Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных.
👫 С нами работают 2293 довольных клиентов по всей России.
🏭 г. Ярославль пр. Октября 75 к.1 офис 26 (здание Ярославского Моторного Завода)
📱 Руководитель: Шехонов Михаил Борисович +7 (910) 973-34-84;
📱 Отдел сбыта: Денис Михайлович +7 (901) 997-80-00, Алексей Альбертович +7 (901) 997-79-00
📠 8 (4852) 75-77-18, 8 (4852) 75-77-19, 8 (4852) 75-77-16, 8 (4852) 75-77-12, 8 (4852) 75-71-57
📥 yamz@yaroslavl.ru 🖥 www.yarmz.ru , ярдизель-сервис.рф Двигатель ЯМЗ-238: История создания, характеристики, устройство, ремонт и обслуживание.
Общая информация и история создания ЯМЗ 238
ЯМЗ-238 пришел на смену устаревшим моторам ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206. Разработан он был в 50-е годы легендарным советским конструктором Чернышевым Г.Д., который также был автором ЯМЗ-236. Данный двигатель получил свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. Прошло 65 лет с момента создания первого мотора, а популярность на эти двигатели только возросла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником многих сельскохозяйственных и строительных компаний, которые используют в своих автомобилях этот мотор. Конечно, за многие годы разработок и внедрений новых технологий этот двигатель получил много модификаций, но основная структура не поменялась, только вносились коррективы в общую конструкцию.
Технические характеристики
Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора. Двигатель имеет конфигурацию V на 8 цилиндров, которые расположены в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск. Как и на 236-м, ход поршня имеет 140 мм, цилиндр диаметром 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не дает мотору перегреваться. Рабочий объем составляет 14,866 литров, а мощность, в зависимости от модификации, может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в некоторых случаях развить мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную технику, но и на автомобили с другими конструктивными данными. Также на новых модификациях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.
Устройство двигателя ЯМЗ 238
ТНВД – это топливный насос, который можно называть топливной станцией. Он расположен в развале силового агрегата и подает топливо на каждый цилиндр отдельно, а впрыск совершается непосредственно. На двигателе установлено две головки блока, которые сделаны из чугуна. Распределительный вал стальной, изготавливается по технологии штампования. Основной силовой агрегат сделан из чугуна, а коленчатый вал изготавливается из каленой заготовки методом вытачивания. Система впрыска построена так, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо на форсунки, которые совершают впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из совершеннейших в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется. Отлив поршней происходит из высокопрочного алюминия, который позволяет не разломаться при сильных нагрузках. Каждый из них имеет по 1 маслосъемному кольцу и по 3 компрессионных. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежна и проста, имеет моторесурс 800 тыс. км, а при правильном обслуживании можно достичь и 1 млн км.
Установка на другие автомобили и спецтехнику ЯМЗ 238
Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, можно устанавливать на другие автомобили. Так, переделкам подвергались грузовая, строительная и сельскохозяйственная техники. Например, Кировец К-701 с двигателем ЯМЗ-238 показал себя очень хорошо, что позволило уменьшить расход топлива, в отличие от оригинального ЯМЗ 240БМ2. Конечно, для переоборудования требуется адаптивный комплект, переходной диск, крепежные элементы, патрубки и трубки, но все это оправдывалось процессе эксплуатации и ремонта. Официальный дилер ЯМЗ — Компания «Ярдизель Сервис» готова переоборудовать и вашу Спецтехнику технику под двигатель ЯМЗ 238. Вам достаточно позвонить нам, чтобы узнать условия и цену установки двигателя на вашу Спецтехнику.
Обслуживание ЯМЗ 238
Обслужить двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) довольно легко и просто. Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но и в отдельных случаях превзойти его. Рассмотрим, что же нужно менять при регулярном ТО:
Масло в объеме 25 литров. Именно столько заливается в этот мотор. Кстати, этому дизелю идеально подходят такие смазочные жидкости, как М10Г2К и М10ДМ.
Масляный фильтр. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и типа.
Топливные фильтры, которые заменить нужно обязательно, поскольку качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
Ремонтные комплекты грубой и тонкой очистки топлива. В отдельных случаях требуется читка форсунок и топливного насоса высокого давления.
Ремонт двигателя ЯМЗ 238
Ремонт двигателя ЯМЗ-238 проводится достаточно легко, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запасных частей, но многие производители дают возможность выбрать из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше чем на моторы иностранного производства.
Рассмотрим, какие запасные части меняются чаще при совершении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае играют тоже весьма важную роль, поскольку существует несколько поколений мотора, а поэтому имеется некоторое несходство. Итак, перечислим список запасных частей:
Комплекты Гильза, поршень, кольца.
Насос водяной
Насос масляный
Толкатели
Трубки
Сальники коленчатого и распределительного валов.
Подшипник к/вала.
Вкладыши коренные и шатунные.
Капитальный ремонт Головки Блока Цилиндров
Капитальный ремонт ТНВД
Фильтры.
Комплект прокладок двигателя ЯМЗ 238
И другие запчасти ЯМЗ 238
При ремонте обычно коленчатый вал подвергаются расточке под ремонтные размеры(если требуется), а плоскости ГБЦ шлифуются. Блок цилиндров ЯМЗ 238 не поддается восстановлению, поэтому если блок поврежден, он должен быть заменен, в соответствии с рекомендацией завода. Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 значительно дешевле, чем покупать новый двигатель. Ремонт своего двигателя лучше доверять профессионалам. Официальный дилер ЯМЗ В РФ — Компания «Ярдизель Сервис» производит качественный капитальный ремонт двигателей ЯМЗ 238 с использованием только оригинальных запчастей ЯМЗ, полученных с завода-производителя по самым низким ценам в России. Мы принимаем двигатели на капитальный ремонт со всей России и стран Таможенного Союза.
Способы доставки двигателей в Ярославль на производство:
Наша доставка(забор)
Доставка до места собственными силами
Транспортные компании
По всем интересующим вопросам мы готовы ответить вам по телефонам компании «Ярдизель Сервис».

⚙Двигатель ЯМЗ 238: История создания, характеристики, устройство, ремонт и обслуживание. - 868074940108

Комментарии

Комментариев нет.